8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не продали товар по цене на ценнике, на котором указано другое наименование товара

Добрый день! Ситуация в магазине: при покупке корма для моего питомца цена на кассе не совпала с ценой на ценнике. Цена на кассе была значительно выше. Я потребовала у персонала продать мне товар по цене указанной на ценнике, который стоял в ценникодержателе под моим товаром. Менеджер магазина отказалась продать этот товар по цене указанной на ценнике, т.к наименование товара на ценнике не соответствовало тому, что я хотела приобрести. Ценники были перепутаны. И под моим кормом оказался ценник от соседнего мешка. Менеджер сказала, что готова продать мне товар по цене на ценнике, но только именно тот товар, наименование которого на этом ценнике указано. Правомерны ли действия персонала? Ведь это их вина в том, что ценники стоят не на своих местах.

04 августа 2018, 09:12, Ульяна, г. Ступино
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск

Ульяна!

С формальной точки зрения продавец прав. Информация о товаре на ценнике — ни что иное как предложение продавца заключить договор купли-продажи на указанных в ценнике условиях. Существенным условием договора является не только цена товара, но и его наименование. Таким образом, покупатель соглашается на условия продавца, указанные в ценнике, выражая готовность купить данный товар. Поэтому Вам и предложили купить товар согласно ценнику. Магазин, конечно, не прав, перепутав ценники, но это не повод заставить их заключить договор купли-продажи на несогласованных условиях.

04 августа 2018, 09:38
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Конституционное право
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин? Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
22 июля 2020, 12:55, вопрос №2826861, Зинаида, г. Нижний Новгород
2 ответа
Конституционное право
«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»
«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»
16 июля 2020, 09:07, вопрос №2822488, Алена, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли мне потребовать неустойку, если не был доставлен данный оплаченный товар?
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
18 июля 2019, 08:49, вопрос №2440355, Евгений, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как можно законным способом вернуть некачественный товар?
«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»
26 июня 2019, 07:28, вопрос №2413076, Анна, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 04.08.2018