Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественное выполнение услуги по установке окон
Здравствуйте! Устанавливала на кухне окна "подл ключ", сделали очень плохо, работы не довели до логического конца (торчит пена, уголки не установлены, везде разная ширина пенной массы, скорее всего, ошибки при замере), обещали приехать и все доделать, однако, прошло 15 дней, а работников так и нет. Более того, занесли телефон в "черный" список, на звонки не отвечают. Сначала обещали все доделать (работы на 15 минут), а теперь говорят, что все по договору выполнено.
Здравствуйте. Вас стоит начать с письменной претензии по адресу фирмы, опираясь на ст. 29 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
претензия пишется в свободной форме и изложением вашего требования, что Вы хотите. Если Вас устраивает устранение недостатков просто, то надо так и указать. При этом устранение недостатков не освобождает исполнителя от неустойки.
Вы вправе обратиться с претензией к ним, в которой указать на все эти обстоятельства и установить срок для устранения недостатков. По истечении этого срока вправе в судебном порядке требовать устранения нарушения Ваших прав в соответствии с законом О защите прав потребителей. также вправе требовать взыскания неустойки за нарушение срока выполнения работ и компенсации морального вреда. Но желательно соблюсти досудебный претензионный порядок.
Не надо больше звонить, понятно, что бесполезно! Сделайте подробную фотофиксацию, составляйте претензию с требованиями вернуть деньги в полном объеме, т.к. если как вы говорите размеры не соответствуют оконному проему, то конструкцию надо менять полностью, а не запенивать толщей пены. Претензию отправьте заказным, с описью вложения. По истечении 10 дней-обращайтесь в суд!