Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Двойное снятие денег с карты. Как вернуть деньги за ненужный билет?
Доброе время суток. 24 августа я купил авиабилеты через интернет магазин Бангкок-Москва и оплатил на сайте кредитной картой. После заполнения необходимых данных я нажал кнопку оформить но снятие денег не произошло так как было написано что время ожидания истекло и просьба ввести данные заново. Что я и сделал и через несколько минут получил смс на телефон о снятии денег и квитанцию об оплате на мой мэйл. Денег на карте у меня при этом практически не осталось. Через несколько часов мне на карту было сделано пополнение и буквально через несколько минут я получил смс о повторном снятии такой же суммы и квитанцию об оплате на мэйл. Теперь у меня есть 2 электронных билета на одну и ту же дату, рейс и фамилию. Я звонил в интернет агентство с просьбой разобраться. Сначала они пытались свалить вину на меня но потом признали сбой в процессинговом центре. Но дело в том что сейчас начались непонятки :). То они пишут запрос в авиакомпанию, то решают вопрос с процессинговым центром и никаких внятных объяснений мне не дают. Я звонил в аэрофлот и они мне говорят что если я покупал через интернет то и разбираться должен с ним. А в интернете говорят что деньги ушли аэрофлоту и нужно дождаться ответа. Скажите пожалуйста что делать и есть ли какие то сроки на ответ и возврат денег? С уважением Андрей.
Здравствуйте,
Вам следует обязательно написать официальное заявление в интернет магазин о возврате Вам на карту дважды перечисленных денежных средств за один и тот же билет.
При возврате есть 2 возможности — авиакомпания дает авторизацию на прямой возврат и он проводится агентством напрямую — тогда деньги возвращаются на самом деле за 2 недели максимум, или — отправляется запрос в авиакомпанию на возврат — и тогда у нее есть до 12 недель на выполнение возврата. при этом какой вариант использовать зависит не от агента а от компании -у всех свои правила. У Аэрофлота надо запрашивать возврат.