524 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

524 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Двойное снятие денег с карты. Как вернуть деньги за ненужный билет?

Доброе время суток. 24 августа я купил авиабилеты через интернет магазин Бангкок-Москва и оплатил на сайте кредитной картой. После заполнения необходимых данных я нажал кнопку оформить но снятие денег не произошло так как было написано что время ожидания истекло и просьба ввести данные заново. Что я и сделал и через несколько минут получил смс на телефон о снятии денег и квитанцию об оплате на мой мэйл. Денег на карте у меня при этом практически не осталось. Через несколько часов мне на карту было сделано пополнение и буквально через несколько минут я получил смс о повторном снятии такой же суммы и квитанцию об оплате на мэйл. Теперь у меня есть 2 электронных билета на одну и ту же дату, рейс и фамилию. Я звонил в интернет агентство с просьбой разобраться. Сначала они пытались свалить вину на меня но потом признали сбой в процессинговом центре. Но дело в том что сейчас начались непонятки :). То они пишут запрос в авиакомпанию, то решают вопрос с процессинговым центром и никаких внятных объяснений мне не дают. Я звонил в аэрофлот и они мне говорят что если я покупал через интернет то и разбираться должен с ним. А в интернете говорят что деньги ушли аэрофлоту и нужно дождаться ответа. Скажите пожалуйста что делать и есть ли какие то сроки на ответ и возврат денег? С уважением Андрей.

06 Сентября 2013, 20:07, вопрос №206900
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Диана
126
ответов
30
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте,  

Вам следует обязательно  написать официальное заявление в интернет магазин  о возврате Вам на карту  дважды перечисленных денежных средств  за один и тот же билет. 

 При возврате есть 2 возможности — авиакомпания дает авторизацию на прямой возврат и он проводится агентством напрямую — тогда деньги возвращаются на самом деле за 2 недели максимум, или — отправляется запрос в авиакомпанию на возврат — и тогда у нее есть до 12 недель на выполнение возврата. при этом какой вариант использовать зависит не от агента а от компании -у всех свои правила.  У Аэрофлота надо запрашивать возврат.

06 Сентября 2013, 21:03
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.