Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как предъявлять требования, если сломали телефон в сервисе?
Добрый день. Ребенок раздавил экран у смартфона. Сдал его в хороший по отзывам сервис по ремонту, по завершению ремонта через 2 дня с меня взяли 2900р.
Во время приёмки телефон был полностью разряжен и я попросил его включить от зарядки, чтобы я проверил экран. С экраном всё оказалось в порядке и я забрал телефон подписав бумаги. Придя домой и поставив телефон на зарядку от сети я обнаружил что по прошествии 2-х часов телефон так и не зарядился, отключил зарядку и попробовал его включить. Появилась заставка и телефон сразу выключился. В итоге он работал только от зарядки от сети.
На следующий день я отнес телефон в этот сервис и попросил разобраться в проблеме, т.к. до замены дисплея он заряжался без проблем(в акте приема это указано не было, т.к. принимающий менеджер это не проверял). Менеджер составил новый акт приема-передачи и вот уже почти 2 месяца они пытаются починить его, объясняя такую задержку тем, что в интернете нету схем-описания платы моего конкретного телефона.
При этом в городе есть оф.сервис компании телефона, но туда они сдавать телефон предлагают мне самостоятельно и вообще свою ошибку при замене экрана не признают, якобы сейчас всё чинят на добрых началах. Подскажите пожалуйста, как можно жестко установить им сроки ремонта и что делать если они откажутся ремонтировать его далее? Телефон стоит порядка 12 тысяч.
- phone_service_1292x1635.jpg
Акт приёма на основании которого они сейчас чинят телефон.
Здравствуйте. Вам надо действовать согласно ст. 29 ФЗ «О ЗПП». Одним из выходов является требование возврата денег путем написания соответствующей претензии. А ст. 29 гласит, что
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
То есть пишите им претензию, указывайте срок устранения недостатков. Если они не будут устранены — тогда требование возврата суммы. При не удовлетворении претензии иск в суд.
Да мне не нужны эти 2900р. Мне нужен рабочий телефон. А ремонт зарядки в телефоне я думаю выйдет намного дороже. Как же тогда поступить?
пишите претензию, назначайте срок