8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как предъявлять требования, если сломали телефон в сервисе?

Добрый день. Ребенок раздавил экран у смартфона. Сдал его в хороший по отзывам сервис по ремонту, по завершению ремонта через 2 дня с меня взяли 2900р.

Во время приёмки телефон был полностью разряжен и я попросил его включить от зарядки, чтобы я проверил экран. С экраном всё оказалось в порядке и я забрал телефон подписав бумаги. Придя домой и поставив телефон на зарядку от сети я обнаружил что по прошествии 2-х часов телефон так и не зарядился, отключил зарядку и попробовал его включить. Появилась заставка и телефон сразу выключился. В итоге он работал только от зарядки от сети.

На следующий день я отнес телефон в этот сервис и попросил разобраться в проблеме, т.к. до замены дисплея он заряжался без проблем(в акте приема это указано не было, т.к. принимающий менеджер это не проверял). Менеджер составил новый акт приема-передачи и вот уже почти 2 месяца они пытаются починить его, объясняя такую задержку тем, что в интернете нету схем-описания платы моего конкретного телефона.

При этом в городе есть оф.сервис компании телефона, но туда они сдавать телефон предлагают мне самостоятельно и вообще свою ошибку при замене экрана не признают, якобы сейчас всё чинят на добрых началах. Подскажите пожалуйста, как можно жестко установить им сроки ремонта и что делать если они откажутся ремонтировать его далее? Телефон стоит порядка 12 тысяч.

Показать полностью
  • phone_service_1292x1635
    .jpg
Уточнение от клиента

Акт приёма на основании которого они сейчас чинят телефон.

, Иванов Иван, г. Иркутск
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Вам надо действовать согласно ст. 29 ФЗ «О ЗПП». Одним из выходов является требование возврата денег путем написания соответствующей претензии. А ст. 29 гласит, что

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора

То есть пишите им претензию, указывайте срок устранения недостатков. Если они не будут устранены — тогда требование возврата суммы. При не удовлетворении претензии иск в суд.

1
0
1
0
Иванов Иван
Иванов Иван
Клиент, г. Иркутск

Да мне не нужны эти 2900р. Мне нужен рабочий телефон. А ремонт зарядки в телефоне я думаю выйдет намного дороже. Как же тогда поступить?

пишите претензию, назначайте срок

0
0
0
0
Похожие вопросы
886 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Что произойдёт, если я дважды подам одну и ту же декларацию?
Здравствуйте! Являюсь ИП на УСН. 22.04.2024 г. подал налоговую декларацию за 2023 год через сервис ФНС «Сдача налоговой, бухгалтерской отчётности в электронной форме». Раньше обработка документов в данном сервисе занимала не более нескольких часов. На данный момент прошло уже более 48 часов, а статус документа по-прежнему «В ожидании». Как Вы знаете, декларация считается принятой после получения статуса «Извещение о вводе». В моём случае последний статус, который был присвоен документу – «Извещение о получении». Если верить справочным статьям, обработка документов, отправленных через данный сервис, должна завершиться не позднее, чем двое суток после отправки. По истечении 48 часов я ожидал увидеть сообщение об ошибке обработки, однако, документ по-прежнему обрабатывается. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы: 1. Как лучше поступить в данной ситуации? 25 апреля - последний день подачи деклараций за 2023 год. Возможно, лучше прийти в налоговую лично и подать декларацию в бумажном виде? 2. Если я подам бумажную декларацию, а затем всё-таки догрузится электронная, не вызовет ли это ещё больше проблем? Что произойдёт, если я дважды подам одну и ту же декларацию? Заранее благодарю за ответы!
, вопрос №4097521, Антон, г. Тула
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, если я отказалась от исковых требований и на сайте суда написано, что дело сдано в
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, если я отказалась от исковых требований и на сайте суда написано, что дело сдано в канцелярию, могу ли я попросить работника канцелярии, чтобы мое исковое заявление прислали обратно по почте России?
, вопрос №4096301, Элина, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Здравствуйте, неадекват сломал мой видеорегистратор, за это есть ответственность?
Здравствуйте, неадекват сломал мой видеорегистратор, за это есть ответственность?
, вопрос №4095589, Арсен, г. Курск
Недвижимость
Сосед многоквартирного дома в подъезде сломал оконную ручку и ограничитель, специально.Понимаешь ли им дует в квартиру, хотя это не правда
добрый день. Сосед многоквартирного дома в подъезде сломал оконную ручку и ограничитель, специально.Понимаешь ли им дует в квартиру, хотя это не правда. Мы вызвали полицию, они нам ничем не помогли, так как сосед не открывает им дверь. К кому можно обратиться?
, вопрос №4095096, Любовь, г. Москва
Дата обновления страницы 03.08.2018