Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если не выдан кассовый чек при покупке товара в кредит?
Добрый день! 30.07.2018 купили смартфон в кредит в сети МТС (он ЗАО "РТК"). При покупке нам не выдали кассовый чек, сертификат на доп. сервисное обслуживание - 1 год (ДСО) я даже не знаю какой перечень услуг входит в ДСО. При чем о том что у меня есть ДСО я узнала 02.08.2018 когда повторно обратилось в салон связи и мне распечатали товарный чек, кассовый чек не выдан . Также не был предоставлен кредитный договор в полном объеме - отсутствовала 2-я стр., где прописан весь перечень услуг и товаров которые я приобрела.
Какие претензии я могу предъявить к салону связи и какие права потребителя нарушены в данном случае, и на какую компенсацию я могу рассчитывать от салона связи. С уважением, Юлия , г. Новосибирск
Доброго времени суток!
Все зависит от доказательств, того что вам это всё не выдали. Мне видится, что позиция салона будет, скорее всего такой: мы все выдали, а она потеряла и нас оговаривает. Поэтому если у вас есть доказательства и/или свидетели, смело подавайте официальную претензию. Обращайтесь лично (заявление в 2-х экземплярах), на одном вам ставят отметку о принятии вашего заявления и возвращают вам. Если не принимают заявление или отказываются ставить отметку (это одинаково), значит, обращаемся, письменно. Направляем через почту, заказным письмом с уведомлением.
Но это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь ко мне в чат, рад буду помочь.
Удачи и успехов вам.