Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать, если интернет-магазин обманул меня?
Здравствуйте!По поводу заказа-нет почт.адреса,вернее,нет строения под таким номером(по карте проверял).Это раз.Второе-прислали такое же сообщение о взыскании расходов в случае не выкупа заказа.И третье-на просьбу заменить присланный товар на заказанный-молчок,ответа нет.Вместо заказанных ECCO(кожа яка и т.д.)пришло что-то!!!А сначала просили прислать фото оплаченного чека и фото того,что пришло.Вот так как-то!
- SDC14150.jpg
- SDC14153.jpg
- SDC14154.jpg
- SDC14157.jpg
Здравствуйте, Юрий.
Поскольку Вы приобретали товар дистанционным способом, то вправе отказаться от присланного товара и без каких-либо мотивов:
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
(ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).
Отказаться? Хорошо, деньги как вернуть? Получается, я должен отправить им их товар так же наложенным платежом.Одно НО-такого адреса нет
Юрий. К Вашему вопросу приложен чек о переводе наличными за страхование, являющийся неотъемлемой частью полиса страхования. Получатель (кому): ВТБ страхование.
Не совсем понятно, как он относится к покупке.