Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Срочно нужна помощь
- здравствуйте, сегодня на мой телефон был последний день гарантии, я отнесла в магазин его, т.к он перестал отправлять смс, у меня все забрали (коробку, наушники, зарядное устройство, чек и гарантийный талон, которые были внутри коробки,) взамен дали квитанцию другой телефон на время проведения экспертизы , а это 45 дней не дали , пояснив, что телефоны кончились для замены, правы ли продавцы, и что делать как вернуть чек ?
Вы по русски напишите сначала!
1. "а это 45 дней не дали " что это такое, что имели ввиду!!!?
2. "взамен дали квитанцию другой телефон" а это что значит!!!?
3. "кончились для замены" какой замены, вообще или на время ремонта?
4. "как вернуть чек" какой чек, зачем?
и главное "правы ли продавцы" пока не представляется возможным определить.
Давайте так - Вы, в период гарантийного срока, принесли телефон с недостатком к продавцу, он его принял, естественно забрав все документы на него. Взамен Вам дал квитанцию о направлении товара на проверку качества/экспертизу, пояснив, что если недостаток есть и он гарантийный, телефон направят в СЦ или АСЦ для устранения недостатка. Вы сказали, что 45 дней долго и без телефона никак, на что продавец сообщил, что Вы можете потребовать на время ремонта подмены, но телефона на подмену не оказалось.
Все так?
или, уточню - Вы просили заменить некачественный телефон, но на складе его не оказалось?
То есть поясните нормально...ПОЖАЛУЙСТА и запишитесь к репетитору по русскому языку.
Если Вы просили отремонтировать свой телефон (вариант 1 из ответа выше), то "подменный" телефон Вам обязаны были предоставить в 3-дневный срок.
При предъявлении требования об устранении недостатков в отношении товаров длительного пользования продавец обязан при предъявлении потребителем соответствующего требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами (пункт 2 статьи 20 Закона о защите прав потребителей).
За невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (статья 23 Закона о защите прав потребителей).
Вам нужно в письменном виде заявить требование о предоставлении на период ремонта телефона, аналогичного Вашему. Требование напишите в 2 экземплярах, на одном потребуйте от продавцов поставить отметку о его принятии. Если требование откажутся принимать, отправьте его заказным письмом с уведомлением о вручении.
Да, и постарайтесь проявить уважение к языку, на котором пишете.