8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств при обнаружении дефекта в дорогостоящем телефоне

Здравствуйте. 10.02.2018г. мной был куплен смартфон Samsung, стоимостью 69 990р. На текущее время я обнаружил дефект, так называемый "выгоревший экран". С моей стороны были соблюдены все условия эксплуатации аппарата, так как очень тесно общаюсь с мобильными телефонами и знаю, какие правила нельзя нарушать. Поговорив со знакомыми продавцами этого магазина, я пришел к выводу, что делать возврат денежных средств через претензию и проверку качества не имеет особого смысла, так как очень часто после диагностики приходит ответ, что дефект не является существенным и рекомендуется обратится в сервисный центр за устранением данной неисправности. Как мне быть? Спасибо.

01 августа 2018, 17:22, Олег, г. Липецк
Алексей Антюхин
Алексей Антюхин
Юрист, г. Новосибирск

Доброго времени суток!

Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

с Уважением,

01 августа 2018, 17:30
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Светлана Терехина
Светлана Терехина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте Олег!

К сожалению, по истечение 15 дней со дня покупки технически сложного товара, к которым относится смартфон, требовать возврата уплаченной суммы или замены Вы вправе только в предусмотренных п. 1 ст. 18 ЗоЗПП случаях


По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

01 августа 2018, 17:30
0
0
0
0

По указанной причине рекомендую обратиться с претензией к продавцу, которому передайте смартфон с обнаруженным недостатком. Вы также вправе от продавца на период безвозмездного устранения недостатка потребовать безвозмездно предоставить товар, обладающий этими же основными потребительскими свойствами. Укажите это требование в претензии, которую вручите с обязательной отметкой в получении (дата, ФИО, подпись, должность, печать). Продавец обязан Вам предоставить товар в течение 3-х дней. В случае просрочки Вы праве требовать неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.

Если Вам необходима помощь в составлении претензии. Вы можете обратиться в чат! Удачи!

01 августа 2018, 17:42
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Или я могу требовать возврата денежных средств, замены на другой телефон?
Здравствуйте всем, я купил телефон, но он плохо ловит связь, пришел в магазин, требуют, чтоб я отдал на проверку, у меня ещё действует гарантия, 14 дней, должен ли я отдавать им телефон? Или я могу требовать возврата денежных средств, замены на другой телефон?
20 мая 2020, 19:19, вопрос №2778319, никита, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать возврат денежных средств, если после ремонта телефона дефект не исчез?
здравствуйте. Сломался телефон, отдал в сервисный, где деффект исправили, но затем он снова проявился. Гарантийный срок не закончился. Могу ли я потребовать возврат денежных средств? Источник: http://juresovet.ru/remont-tovara-po-garantii/ Удаляя эту ссылку Вы нарушаете закон РФ "Об авторском праве".
30 марта 2019, 15:24, вопрос №2310093, Владимир, г. Новосибирск
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за приобретенный сотовый телефон, который ломался трижды
Добрый день! помогите пожалуйста решить мою проблему.Мною 16.12.2017 был куплен Смартфон FLY 5S стоимостью 4490.На товар был установлен гарантийный срок 1 год, правила эксплуатации были не нарушены, после 4,5 месяцев телефон сломался(сенсор стал некорректно работать, я не могла никому позвонить, он отключался) я обратилась в магазин за проведением гарантийного ремонта 03.05.2018г была произведена замена модуля ЖК- дисплея. Но проработав до 19.10.2018 г он опять выключился и не включался вообще, я опять 19.10.18 обратилась в магазин, где его забрали и вернули с актом 3.11.18 в котором написали что телефон был проверен на проверку качества, заявленный недостаток не обнаружен, был произведен сброс настроек. Но ситуация повторилась вновь и я написала претензию о возврате денежных средств. Мне отказали сказали что гарантия кончилась так как срок гарантии только продлятся когда телефон ремонтируют, а то что он был на проверке качества с 19.10.18 по 2.11.18. эти дни не продлевают гарантию. Я не согласна с этим телефон не исправлен помогите разобраться, что предпринять.
06 января 2019, 08:11, вопрос №2216091, Олеся, г. Зеленогорск
4 ответа
389 ₽
Вопрос решен
Все
Не хотят принимать телефон с недостатками (7 дней со дня покупки) на возврат денежных средств
Жена купила телефон Sony за 14.990 рублей в салоне "Связной". В течении 5-ти дней выяснилось, что у телефона очень быстро разряжается батарея (за 6-7 часов на 27-30% в режиме ожидания, просмотр роликов на You-tube через Wi-Fi на 10% за 5 минут). Принесли в салон (через 5-ть дней после покупки), думали сначала обменять на другой с доплатой или забрать деньги, но продавец своим поведением вынудила нас прийти ко 2-му варианту. Попросили посмотреть как разряжается телефон и вернуть деньги, на что нам сказали, чтобы сдавали в ремонт в течении и в течении более 14-ти дней вам ответят. В итоге вынудила нас написать претензию, в которой описали недостаток телефона и просьбу вернуть деньги за него. Мы написали также в жалобную книгу, в которой нет ни "телефонов" вышестоящих организаций и ответственных лиц, ни "телефонов" Роспотребнадзора куда можно обратиться. Спросили ее, она сказала обращайтесь по общему номеру телефона. После написания претензии на ее телефон позвонили из службы урегулирования вопросов с клиентами и попросили поговорить с нами, и сказали что либо мы возьмем претензию, либо телефон на диагностику на 20-ть дней и сослались на пункт 20 и 21 (Закона защиты прав потребителей), хотя мы требуем возвратить деньги (п. 18 и 22), а не заменить товар. Потом пообещали взять телефон без оформления каких либо документов и вернуть его завтра вечером с ответом, на что мы сразу отказались. Далее на следующий день с утра мы написали "требование" и жена позвонила в юр. отдел "Связной" и спросила о возможности аннулировать предыдущую претензию и предоставить в их адрес требование и телефон, чтобы сделали диагностику в нашем присутствии. Сказали что требование и телефон вместе сдать можно. Приехали с салон, отдали старшему магазина требование, попросили (устно) аннулировать старое и зарегистрировать попутно новое письмо- требование, попутно сдав телефон в их адрес на экспертизу. Позвонила на станционарный телефон продавца девушка начала нам говорить, что либо мы сдаем товар, либо предоставляем данное требование. Долго пыталась нас склонить к этому, потом пообещала дать на наше обращение быстрый (в течении 2-х минут) ответ, пообещав что примет телефон на экспертизу для возврата денежных средств. Продавец дала нам бумажку с этим письменным ответом, в котором сказано, что в случае возврата денежных средств нам надо предоставить телефон на обследование (какая то выписка из общих правил на сайте наверное) в которой написано, и что мы должны смотреть на сайте статус диагностики смартфона, хотя мы требовали чтобы диагностику делали в нашем присутствии. Далее было еще смешнее, продавец сказала, что вот Вам бумажка идите сами делайте диагностику, и что либо мы забираем эту бумажку, либо отдаем телефон. В итоге она позвонила кому то выше и ей действительно подтвердили, что надо все таки забрать смартфон на диагностику. Она дала нам бланк заявления, в котором над подписью была приписка, что подписывая данное заявление, мы соглашаемся с приложением к нему в котором указано, что забирают телефон на диагностику для его замены!!! (мы просили возврат денег, т.к. дефект присутствует и прошло менее 15-ти дней). Срок осмотра на дефекты 20 дней (статья 21) а в случае ремонта!!!! до 30-ти дней. Мы отказались подписать, попросили другое приложение именно на возврат денег, на что продавщица сказала, что у нас только такое и других нет. Далее через нее нам опять позвонили и начали уговаривать, что замена товара сопровождается возвратом денежных средств, что мы сможем выбрать взять другой телефон или деньги, потом , что мы согласно какой то статье не сможем присутствовать в момент диагностики изделия, далее что он постарается завтра позвонить и сделать ее, но мы должны забрать телефон до завтра. В итоге как и в прошлый раз пролетело часа 2.5 нахождения в салоне "Связной" без толку. Ушли пообещав пойти в прокуратуру и в госпотребнадзор. Вечером позвонили в их юр. отдел, там сказали, что у них только такое заявление есть (на обмен товара) и они сами будут решать обменять смартфон или отдать деньги, хотя в ст.18 Зак. Защиты прав потр. указано, что покупатель решает. Завтра собираемся написать уведомление в их адрес о проведении независимой экспертизе и отправить его заказным с уведомлением, а также привезти его в их головной офис и после проведения экспертизы подавать на них в суд на уклонение о возврате денежных средств, попутно в прокуратуру и госпортебнадзор. Еще мы сняли все это на видео!
28 июля 2016, 19:28, вопрос №1329288, Мария, г. Химки
4 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств при троекратной поломке телефона
здравствуйте, подскажите, как мне поступить. Телефон 2 раза был на ремонте по гарантии. во время второго ремонта мне сломали плату дисплея. Потребовала возврата денег, телефон был отправлен на проверку качества для решения возврата денежных средств. По факту без моего согласия телефон отремонтировали. Телефон из офиса продаж не забрала. тк не согласна с таКим решением, написала претензию. Но на руках у меня нет документов, потверждающих первый ремонт, тк все документы у меня забрали когда сдавала телефон на второй ремонт.Может ли суд запросить эти документы у МТС. Какая вероятность выиграть дело
13 апреля 2016, 19:24, вопрос №1219598, Диляра, г. Набережные Челны
1 ответ
Дата обновления страницы 02.08.2018