Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств при обнаружении дефекта в дорогостоящем телефоне
Здравствуйте. 10.02.2018г. мной был куплен смартфон Samsung, стоимостью 69 990р. На текущее время я обнаружил дефект, так называемый "выгоревший экран". С моей стороны были соблюдены все условия эксплуатации аппарата, так как очень тесно общаюсь с мобильными телефонами и знаю, какие правила нельзя нарушать. Поговорив со знакомыми продавцами этого магазина, я пришел к выводу, что делать возврат денежных средств через претензию и проверку качества не имеет особого смысла, так как очень часто после диагностики приходит ответ, что дефект не является существенным и рекомендуется обратится в сервисный центр за устранением данной неисправности. Как мне быть? Спасибо.
Доброго времени суток!
Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
с Уважением,
Здравствуйте Олег!
К сожалению, по истечение 15 дней со дня покупки технически сложного товара, к которым относится смартфон, требовать возврата уплаченной суммы или замены Вы вправе только в предусмотренных п. 1 ст. 18 ЗоЗПП случаях
…
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
По указанной причине рекомендую обратиться с претензией к продавцу, которому передайте смартфон с обнаруженным недостатком. Вы также вправе от продавца на период безвозмездного устранения недостатка потребовать безвозмездно предоставить товар, обладающий этими же основными потребительскими свойствами. Укажите это требование в претензии, которую вручите с обязательной отметкой в получении (дата, ФИО, подпись, должность, печать). Продавец обязан Вам предоставить товар в течение 3-х дней. В случае просрочки Вы праве требовать неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.
Если Вам необходима помощь в составлении претензии. Вы можете обратиться в чат! Удачи!