8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что грозит за навязывание услуг при ремонте компьютера?

29.07.2018г. я пызвал мастера по ремонту ПК,т.к.пару дней назад я подключил в систему новый SSD.Мастер приехал в срок ,проверил ПК и сообщил,что необходимо прошить и настроить BIOS.Я сказал,что пару часов назад я уже перепрошил BIOS с оф.сайта фирмы производителя,но мастер настоял на своем.Выполнив все работы мастер сообщил их стоимость:

1.Перепрошивка БИОС-1790р

2.Работа с БИОС-1670р

3.Работа с аппаратной частью-1590

Перепрошивка БИОС была мне фактически навязана,работ с аппаратной частью вообще небыло.Все цены на указанные работы мне были сообщены по их окончании

Показать полностью
, Сергей, г. Краснодар
Николай Васильев
Николай Васильев
Юрист, г. Новочебоксарск

Здравствуйте, Сергей. В случае заключения договора на оказание услуг и подписания акта выполненных работ в котором говориться о том, что претензий вы не имеете, доказать вашу правоту в суде будет проблематично, тем более если уже оплатили оказанные услуги. Если вы не подписывали акт выполненных работ, либо указали о наличии претензий к данному мастеру, тогда можете написать претензию и уменьшить сумму за оказанную вам услугу. Но придется подавать в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Что грозит за дтп с пострадавшими, если они не имеют претензий
Что грозит за дтп с пострадавшими, если они не имеют претензий. А водитель был без прав
, вопрос №4776236, Наталия, г. Москва
Уголовное право
Что грозит сейчас, по такой же статье, но уже 264
В 2024 году была осуждена по статье 264.1 УК РФ. Что грозит сейчас, по такой же статье, но уже 264.2. Ни кого не сбила, ПДД не нарушила, остановили возле дома. Алкотестер показал опьянение.
, вопрос №4774851, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Звонок из сервисного центра, много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог
Здравствуйте! Обратились в сервисный центр -ремонт бытовой техники не по гарантии! Оплатили диагностику-1200 р, через сутки!!!! Звонок из сервисного центра , много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог! Далее на след день поступил след звонок, что это еще не все -16000 р понадобится! Мы в шоке, отказались от таких услуг В итоге- аппарат не отдают требуют оплату непонятно за что -5430 р за неотремонтированный прибор
, вопрос №4774584, Ирина, г. Москва
Гражданское право
Моя несовершенолетняя для по просьбе знакомой сфотографировала с компьютера фото обнаженной девушки и
Моя несовершенолетняя для по просьбе знакомой сфотографировала с компьютера фото обнаженной девушки и перекинула фото этой девушки что будет, сейчас завели дело в прокуратуре якобы мой ребенок соучастник распространения фото ,хотя мой ребенок не распостронял
, вопрос №4774505, Маликамо Васильевна Сайдулина, г. Москва
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 31.07.2018