Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда жаловаться на неверно поставленный диагноз?
доброго дня. у меня такая ситуация. Мама пошла к гастроинтерологу (проблемы с желудком), в частную клинику. там врач выписала лекарств на 2500руб. в итге когда мама начала ех принимать ей стало хуже, еле ходила, рвало, пошла к этому доктору обрисовала ситуацию, сказала что столо значительно хуже на что врач сказала что это норально и вообще вы симулируете (хамка еще та оказалась), в итоге отправил маму на ФГДС, там с ужасом выслушав что ей прописали сказали ни вкоем случае дальше не принимать эти препораты. На данный момент маме полегче стало (после того как она перестала пить эти препараты) и ищем другого гастроинтеролога. А с это частной клиники хотим что бы нам вернули деньги за приему и потреченые деньги на лекарства. Можем ли мы в этой ситуации вернуть деньги?
Здравствуйте, Владимир!
А какой то договор с этой частной клиникой Вами заключался?
доброго дня, договор мама куда то подевала но есть карта заполненная этим врачем
Владимир, карта подтвердит неверно поставленный диагноз. Чтобы взыскать потраченные на прием деньги нужен договор. Но в общем то карта с диагнозом, а также документ, из которого видно какие лекарства назначены будут доказательствами для возмещения ущерба, который причинен Вашей маме некачественно оказанной услугой.
Первое, что Вам сейчас нужно сделать, это обратиться в эту клинику с грамотной письменной претензией, в которой должны быть обозначены все Ваши требования.