Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия к авиакомпании, если был утерян багаж
Есть ли смысл писать претензию авиакомпании, если мой багаж не прилетел со мной, а остался в аэропорту вылета, его по моей заявке нашли сотрудники аэропорта и отправили мне через 2 дня другой авиакомпанией?
Да, пишите претензию.
Перевозчик несет ответственность за принятый к перевозке в багажном отсеке воздушного судна багаж.
Зарегистрированный багаж пассажира должен перевозиться на том же воздушном судне, на котором следует пассажир (ст. 118 ВК РФ; п. п. 87, 132 Правил, утв. Приказом Минтранса России от 28.06.2007 N 82).
Кроме того, если багаж утерян либо доставлен с опозданием, вы можете претендовать на компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Здравствуйте, Юлия.
Конечно, есть смысл. Как минимум, авиакомпания должна выплатить вам штраф за задержку в доставке багажа: 25 рублей за каждый час просрочки при внутреннем рейсе + непредвиденные расходы на покупку вещей первой необходимости, транспортные расходы (например, если Вам пришлось ехать за ним в аэропорт) и т.п.
Претензия должна быть направлена на юридический адрес авиакомпании. Срок рассмотрения — 30 дней с момента получения.
Если у Вас остались вопросы или нужна будет помощь в составлении претензии — пишите в личные сообщения.
С уважением, Булыгин М.А.