Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как сдать некачественный триммер в магазин, если он сильно вибрирует?
9 июля в понедельник купили триммер в разобранном виде. 14 июля в субботу, когда стали его собирать, обнаружилось, что не хватает катушки с леской и ручки. 16 июля в понедельник поехали в магазин и нам дали эти детали. 21 июля когда стали проверять как триммер работает, очень сильная вибрация штанги. 26 июля в магазине принимать отказались, ссылаясь на прошедшие 14 дней. Этот триммер 13 июня уже продавался. Его вернули, но наличие запчастей не проверили. Можно ли продлить на неделю срок возврата товара, который возвращается в течение 14 дней?
Здравствуйте!
У Вас имеются претензии по качеству, комплекции, потому можно.
Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 12, 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.