Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть купленное по скидке свадебное платье с дефектами, если его подшили для меня?
Добрый день! Я купила в салоне свадебное платье. Оно было по распродаже со скидкой. Салон при покупке умолчал факт наличия пятен и дыры на подоле а так же потёртостей с внутренней стороны платья. Мне не хотелось покупать платье бу .После того как мне отдали платье с примерки и я расстрела его дома внимательно. Я обнаружила дыру и пятно. Могу ли я сдать платье обратно в салон не смотря на то что его подшили на меня. И вернуть мои деньги обратно
Здравствуйте, Ксения!
Вам нужно придти в салон и с письменном виде передать претензию о ненадлежащем качестве под роспись (или направить ее заказным письмом с описью вложения), с требованием произвести обмен платья или возврат денег. Указывайте, что платье не является товаром, который нельзя обменять.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей», ст. 25:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Обратите внимание, что возврат денег Вы можете требовать, если аналогичный товар отсутствует в продаже:
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращенияпотребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Надеюсь, что данный ответ будет Вам полезен!
Здравствуйте, Ксения.
Судя по Вашему описанию, платье явно было в употреблении. Об этом продавец обязан сообщить — предоставить соответствующую информацию в соответствии со ст.10 Закона «О защите прав потребителей».
Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
На этом основании возможно требовать возврат денег. В соответствии со ст.ст.12, 18 Закона Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией о непредоставлении Вам полной и достоверной информации о товаре, недостатках, которые также не были указаны (здесь посмотрите документы — по какой причине была скидка) и предъявляйте Ваши требования - о возврате денег.
Продавец обязан предоставить Вам ответ в этом случае в течение 10 дней со дня получения претензии, ст.22 Закона.