8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли во время гарантийного ремонта холодильника отказаться от него и вернуть деньги?

Купили б/у холодильник (9400 рублей) 3 июля в специализированном магазине, который даёт гарантию что они продают технику в исправном состоянии.

В итоге холодильник работал примерно ~8 дней и умер (сначала он морозил, а потом перестал и всё). Когда его привезли (4июля) нам сказали, что его нельзя включать пару дней, так как он после транспортировки, мы так и сделали.

Судя по интернету и консультации со знакомым мастером - возможно есть утечка Фриона и ремонт дорогостоящий так как нужно найти место утечки.

Гарантийный срок 1 месяц, значит истекает он 3 августа.

Обратились в магазин 21 июля, они устно сказали, что мастер приедет 23 июля, но мастер позвонил 24 июля. Они хотели забрать холодильник не предоставив никаких документов, о том что его вообще забрали и тд. В итоге пришлось «выбить» расписку, что они его забирают на ремонт, печать и подпись магазина.

Забирал один человек, не привязав холодильник к тележке, пару раз его стукал об стены, лифта нет, 4 этаж, было страшно смотреть как он его спускал по лестнице, холодильник был на грани улететь вниз, было ощущение что там ещё что-то поломалось пока он его спускал и в машину загружал.

На время гарантийного ремонта, другого холодильника нам предоставлено не было, хотя закон вроде говорит об обратном.

Есть опасения, что они просто зальют его фрионом, он проработает ещё 2-3 месяца, но гарантийный срок уже слетит, + не аккуратно обращаются с ним при доставке. Поэтому появились мысли отказаться от него. Возможно ли это?

На руках имеется гарантийный талон с чеком и расписка, что его забрали.

Показать полностью
  • F5A0A2E1-B94D-4FA2-BB77-5BEB722B6818
    .jpeg
  • E7F600F7-C35C-47C4-9743-82FE35D380D7
    .jpeg
, Ольга, г. Санкт-Петербург
Ольга Варапанова
Ольга Варапанова
Юрист, г. Нижневартовск

Здравствуйте, Ольга.

С требованиями, связанными с недостатками товара, возможно обратиться к продавцу и по истечении гарантийного срока: 

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(ст. 19 Закона о защите прав потребителей). То есть придется по своей инициативе произвести независимую экспертизу и затем уже обращаться к продавцу, который будет обязан, в том числе, компенсировать Ваши затраты по оплате экспертизы (при наличии заключения о возникновении недостатков вследствие обстоятельств, за которые отвечает продавец).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.07.2018