8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить гарантийное письмо при аренде одежды из магазина для проведения рекламной фотосессии?

Здравствуйте, как составить гарантийное письмо, адресованное крупным магазинам одежды. Дело в том, что я фотограф и хочу провести рекламную съемку. Т.е. магазин предоставляет товар, я рекламирую его, они получаются бесплатную рекламу.

, Надежда, г. Краснодар
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Надежда, здравствуйте!

Если Вам требуется составление документа, то Вы обратились не в тот раздел. Оставьте заявку в раздел документы, либо обратитесь к юристу лично в чат.

Каких-либо шаблонов в составлении данного документа, нет. К каждому случаю должен быть индивидуальный подход. 

Укажите в документе, что хотите предложить указанные условия, что готовы сотрудничать.

Вместе с тем, если они согласятся с на Ваши условия, то лучше заключить договор. 

Удачи Вам в решении указанного вопроса. Если Вам требуется помощь в составлении документа, можете обратиться лично в чат. 

С уважением, юрист Дмитрий.

1
0
1
0
Иван Иванов
Иван Иванов
Юридическая компания "ООО "Юридическая фирма "ЮрКонсалтингЪ"", г. Волжский

Добрый день. Статья 421 Гражданского кодекса Российской Федерации устанавливает свободу договора и из сути вопроса следует, что Вам с компанией-продавцом необходимо заключить договор на согласованных условиях. Если Вы собираетесь только договариваться с магазинами, Вам пока не гарантийное письмо нужно, а просто письмо с предложением Ваших услуг, опишите их во всех подробностях, предложите сотрудничество, укажите телефон и контакты обратной связи.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
В процессе подготовки дела к судебному разбирательству судья направил письмо администрации по месту
Винокуров обратился в суд с иском к Аникину о возмещении вреда, причиненного порчей его имущества, на сумму 65 тысяч рублей. Истец указал в своем заявлении, что факт причинения ушерба ответчиком может подтвердить Тарасов, осужденный к лишению свободы и отбывающий наказание в другом городе. В процессе подготовки дела к судебному разбирательству судья направил письмо администрации по месту отбывания Тарасовым с просьбой допросить его в качестве свидетеля и протокол допроса направить в суд . Дайте юридическую оценку действиям судьи. Составьте исковое заявление, дополнив недостающие данные. Определите размер госпошлины.
, вопрос №4092046, Sevelinka, г. Екатеринбург
Недвижимость
После на почту пришло письмо о том что возмещения не какого не будет по причине общедомового долга более миллиона рублей
Требуется консультация Некоторое время назад по вине управляющей компании нашу квартиру затопило. Заявление о залитии на было составлено, приходил оценщик, описать ущерб имуществу. После на почту пришло письмо о том что возмещения не какого не будет по причине общедомового долга более миллиона рублей. ( у меня нет не каких долгов ,все всегда оплачено)
, вопрос №4091620, Екатерина, г. Дудинка
900 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Как правильно оформить аренду?
Добрый день, имеется земельный участок, с ВРИ "ЛПХ" и с УРВИ "Магазины" в собственности у Физ. лица(Без ИП). Есть заинтересованный в аренде части участка человек. Арендатор планирует заниматься на участке изготовлением хоз.блоков и дачных строений( Туалеты, колодцы, скамейки ) с дальнейшей их реализацией на данном участке. Как правильно оформить аренду?
, вопрос №4090690, Кирилл, г. Москва
ЖКХ
Насчитали и на склад и на магазин отдельно, в складе то мусор с чего?
Здравствуйте. Вопрос такой, у меня магазин универсам есть и строительные материалы, электрика, сантехника, быт хим, товары для дома. Магазин находится в сельской местности в Башкирии. Договор на вывоз мусора не заключал, да собственно и мусора у нас толком и нет, поскольку картон и полиэтилен мы копим и сдаем, вывозя своими силами к компанию Экомир в Магнитогорск. В конце марта на электронную почту пришло письмо с требованием нам обратиться к регоператору для досудебного урегулирования вопроса задолженности перед ними за 5 лет и 3 месяца. Сумма насчитана 223 тыс основной долг и пени 142 тыс. Итого 365 тыс.. Я понимаю, что есть ФЗ 89 о ком отходах, но этот федеральный закон создал монополию. За эти пять лет ни одной квитанции, ни звонка, ни письма от них не было. Норматив накопления мусора заоблачный 5,5 м3 в месяц - откуда столько мусора в магазине? Насчитали и на склад и на магазин отдельно, в складе то мусор с чего? Там лежить крупный товар. Подскажите пожалуйста, как грамотно поступить в данной ситуации.
, вопрос №4089126, Семен, г. Челябинск
586 ₽
Защита прав потребителей
23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники
Здравствуйте. 23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники. Мне сделали доставку до подъезда на следующий день после покупки. Двери принимал мой бывший муж, т.к. я была на работе. Живет он отдельно, приехал занести двери в квартиру. С его слов: он сверил количество по накладной. Расписался за то, что количество соответствует. Ему доставщик сказал распишитесь, что количество соответствует. А там оказывается написано, что двери осмотрел и к качеству претензий не имею. Расписался он не глядя. Упаковка на первый взгляд была целая. Упаковка полиэтилен и пенопласт по торцам. Двери реально через упаковку смотрелись целыми и добротными. Двери составили дома в одно место. Через несколько дней 28 марта пришли установщики и распокавали двери, и обнаружили брак. 3 полотна из пяти с браком. У 2 х помяты торцы, и у одной двери вздутая пленка и отходит с краю. В этот же день я сообщила в магазин о браке. Мой отец сходил написал претензию. Видео и фото мы предоставили. 2го апреля мне пришел ответ с отказом. Сослались на документ подписанный при приемке. Я написала повторную претензию, опять с видео и фото. Одну дверь магазин у меня забрал, ту где отходит пленка. И сообщили , что производитель вообще отказал по всем 3 м дверям. Они считают, что двери помяли мы. Я считаю, что двери возможно, изначально были мяты до помещения их в упаковку. При осмотре на одной двери вмятина где то посередине с торца, а с другой стороны этой же двери на торце царапины, будто ее по полу тащили. У нас двери особенные, там вместо кромки мебельной - алюминий. Вот этот алюминий помят и расцарапан. А на другой двери слегка помят алюминиевый уголок, почти незаметно. Вот эта дверь, я думаю, была в процессе перевозки травмирована. Я хочу вернуть им их двери и забрать свои деньги. По факту покупку я делала от своего имени, в документах числюсь я покупателем. А приняла двери не я.
, вопрос №4088678, Юлия, г. Магнитогорск
Дата обновления страницы 30.07.2018