8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Перенесли интернет на другой адрес и снимают двойную оплату, как решить проблему с Ростелекомом?

Ростелеком. 16.06.2018 перенесли мой интернет с одного адреса на другой. С того момента в моем личном кабинете 2 Домашних интернета. И я плачу за 2 домашних интернета. 1 раз сделали перерасчет, вернули 105 руб.Но проблема не решена. Всё еще 2 интернета и счет на оплату в два раза больше! Уже большое количество жалоб написала и звонила, но ни чего не решено. Только обещают. Что делать?

, Елена, г. Воткинск
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

ЗДравствуйте, Елена

И я плачу за 2 домашних интернета. 1 раз сделали перерасчет, вернули 105 руб.Но проблема не решена. Всё еще 2 интернета и счет на оплату в два раза больше! Уже большое количество жалоб написала и звонила, но ни чего не решено. Только обещают. Что делать?

Поскольку жалобы не помогают, то вправе обратиться в суд, за защитой своих прав, в том числе взыскать переплаченные платежи данной организации и взыскать как неосновательное обогащение ст.1102 ГК РФ

1
0
1
0
Дата обновления страницы 28.07.2018