Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сколько раз по гарантии может ремонтироваться детский велосипед?
В мае купили велосипед. В июне свозили на ремонт в этот же магазин, в июле опять та же самая проблема ремонт подшипников. Могу ли я обменять велосипед так как каждый месяц возить его на ремонт уже нет терпения. Гарантия 1 год.
Здравствуйте. Да., можете отказаться от товара. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Пишите письменную претензию в адрес магазина с требованием возврата суммы. Продавец должен принять товар и при необходимости провести проверку качества. Ваша претензия о возврате суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней с момента вручения продавцу.
Здравствуйте Наталия! В ответ на Ваш вопрос могу пояснить следующее. В случае неоднократной поломки вашего товара, его можно признать некачественным и соответственно обменять. Также Вы в праве потребовать от продавца возврата денежных средств. Вам необходимо направить претензию продавцу, где все грамотно изложить с точки зрения законодательства. Если продавец проигнорирует или откажет, необходимо обратиться с исковым заявлением в суд по Вашему месту жительства. Надеюсь, что помог ответить на Ваш поставленный вопрос…