Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать при задержке гарантийного обслуживания смартфона?
Сдал смартфон на гарантийное обслуживание 29.05.18. На сайте указана дата окончания обслуживания 18.06.18 (вчера). Статус: недостаток признан не гарантийным. Дело в том, что смартфона у меня до сих пор нет и магазин говорит, что он в другом городе на складе. Ответа о прибытии смартфона в мой город так и не было. Что делать? Я знаю про 45 дней, но они служат, для того чтобы знать срок, если магазин не установил их.
Добрый день!
45 дней уже прошли. Не важно что магазин не признал недостаток не гарантийным — Вы ведь еще не видели акт или заключение. Факт в том что срок пропущен. А гарантийный или нет недостаток будет решать экспертиза и суд. Пишите претензию и требуйте возврата денежных средств.
За помощью в составление документов и более подробной консультацией можете обратиться в чат.
Телефон — технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока — существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Обменять или потребовать деньги за технически сложные товары ненадлежащего качества можно в следующих случаях:
у смартфона найдена существенная поломка (брак);
сроки устранения дефектов были нарушены (на операцию отводится 45 дней);
если в течение всего гарантийного года устройство нельзя было использовать более 30 дней в сумме по причине постоянного ремонта и устранения недостатков товара