8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подбор договора сотрудничества между производителем и интернет-магазином

Добрый день. Открываю интернет-магазин по продаже мебели разной категории: офисной, мягкой, гостиничной и проч. На просторах интернета, преимущественно зарубежные сайты, нашел коллекции уже существующие, создал себе по аналогу ассортимент (скопировал). Вышел на производителя, с которым будем в дальнейшем сотрудничать, и котрый готов все это производить, собирать, доставлять.

Мои вопросы: .1. По какому договору мне нужно работать с производителем, в котром будут учтены все риски (сроки изготовления, установки, доставки - выдержаны, постгарантийное обслуживание. В том числе - основной риск - чтобы сам производитель, минуя меня, продавал коллекцию клиентам , и в обратную сторону - клиенты не выходили напрямую к производителю.

2. Если в будущем буду пополянть ассортимент на сайте и сотрудничать с другими производителями - нужно ли вносить правки в Договор или есть универсальная форма?

3. Какие санкции применимы в случаях нарушения таких Договоров для обоих сторон и в каком размере?

, Алексей, г. Краснодар
Анастасия Волкова
Анастасия Волкова
Юрист, г. Москва

Добрый вечер, Алексей!

Я правильно понимаю, что Вы разработали определенный ассортимент (дизайн, тех.характеристики) мебели, который Вам под заказ будет изготавливать производитель?

Есть несколько возможных вариантов договора.

1. Заключить договор подряда с производителем. Он по Вашему заданию будет изготавливать определенный товар. Также в этом случае нужно зарегистрировать товарный знак и маркировать им производимый товар.В этом случае Вы как правообладатель товарного знака даете производителю согласие на его использование только в рамках заключенного с Вами договора подряда. Продажа товара другим лицам без Вашего согласия по сути будет контрафактом. Это самый надежный вариант, но одновременно и самый затратный — нужно регистрировать товарный знак, выступать производителем в отношении с потребителями.

2. Заключить дистрибьюторский договор с эксклюзивными правами дистрибьютора на определенной территории. Но здесь ситуация прямо противоположная. Предполагается, что у производителя уже имеется уникальная продукция (в том числе и зарегистрированные товарные знаки), и он передает Вам эксклюзивные права на реализацию этой продукции на определенной территории (это может быть район, город или вся территория РФ — зависит от договоренности сторон). Например, вы договариваетесь с Philips, что в Краснодаре являетесь единственным дистрибьютором электробритв этой марки. В этом случае ответственность уже меньше, но и позиция значительно слабее, все же изготовитель в какой-то момент может отказаться от дальнейшего сотрудничества и передать права другому лицу.

3. Заключить обычный договор поставки. Это самый простой и быстрый вариант. Условие об ограничении продажи третьим лицам в него также можно включить, но оно будет использоваться скорее для видимости и дисциплинирования изготовителя, т.к. реально воспользоваться им в суде вряд ли получится. В случае этого варианта, целесообразно взять на себя организацию доставки, сервисное обслуживание и другие моменты, в которых возможен контакт изготовителя и покупателя.

В любом из этих договоров Вы можете предусмотреть нужные условия — сроки, гарантию, неустойки и штрафы, все это достигается договоренностью сторон.

Если планируете работать с несколькими изготовителями, то подойдет одна разработанная для Вас форма договора, в которой просто будете менять реквизиты изготовителя. Если изготовитель не согласен с формой, то предложите ему внести изменения в условия посредством составления протокола согласования разногласий.

Единственное, если говорить о втором случае, то у производителей уникального товара, как правило, уже есть разработанные формы, и протокол разногласий придется составлять уже Вам.

1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Налоговое право
Какие коды ОКВЭД требуется для открытия онлайн школы и интернет магазина?
Здравствуйте! Я планирую открыть ИП по УСН 6% В интернете нашел следующие коды для онлайн образования: 85.41 85.42 85.45 Для интернет магазина: 47.91.1 «Торговля розничная по почте». 47.91.4 «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона»; 47.91.3 «Торговля розничная через Интернет-аукционы» 47.91 — Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет. 47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков 62.09 Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий Какие коды ОКВЭД требуются для открытия онлайн-школы по обучению и интернет магазина? Какие платежи я буду платить если открою все коды?
, вопрос №2071068, Artemev Artem, г. Иркутск
3 ответа
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сервисный центр и интернет-магазин: неправомерные действия или нет?
добрый день! такая ситуация: купили телефон в интернет-магазине. пропользовалась им 2 недели, стал выключаться. отправили в сервис центр, где он "чинился" месяц. забрали, в тот же день обнаружили, что проблема не исчезла. в квитке гарантии нет никаких пометок - т.е. по документам в ремонте он не был. звонили продавцу, он сказал обращаться в сервис, и он тут не при чем. снова отдали в ремонт, через месяц позвонили - в сервисе сказали, что вернули телефон продавцу. через 2 дня продавец сказал, что он снова в сервисе, там уже говорят - мол, забирайте. в общей сложности второй раз в ремонте телефон пробыл более 45 дней, (увеличили срок ремонта - "сложный ремонт", как нам сказали по телефону). муж сегодня поехал забирать из сервиса, но просидев 3 часа в очереди, узнал, что в ремонте нам отказали, мол, "там микротрещина, вы его сами вскрывали, мы чинить не будем". то есть непонятно, зачем они 45 дней его "чинили", чтобы потом нам про микротрещину сказать? есть ли возможность вернуть деньги, если в договоре о купле в интернет-магазине есть пункт, под которым мы расписались: в случае проблем с товаром они деньги не возвращают, обращаться в сервис? можно ли вообще что-то сделать? куда бежать и кому писать претензии - сервису или магазину?
, вопрос №1019829, Татьяна, г. Москва
21 ответ
Договорное право
Как создать договор публичной оферты для интернет магазина по доставке цветов?
Здравствуйте! Как создать договор публичной оферты для интернет магазина по доставке цветов? Кто в праве составлять данный договор и есть ли сайты, помогающие в этом.
, вопрос №980965, Александра, г. Новосибирск
4 ответа
Договорное право
Договор между поставщиком и интернет-магазином
Здравствуйте, я поставщик и интернет-магазин в одном лице. Один вид товара - детские комбинезоны. Мой товар хранится и отгружается со склада курьерской компании. Ко мне обратился другой интернет-магазин, хотят рекламировать и продавать мой товар онлайн. Интересует, какой договор мы должны заключить между собой. Схема работы следующая: интернет-магазин получает заявку на мой товар от клиента, передает заявку мне, я по оптовой цене продаю товар интернет-магазину. Отгрузка идет со склада курьерской компании силами этойй курьерской службы, либо интернет-магазин забирает со склада и доставляет клиенту своими силами. Права собственнности на товар переходит в момент либо отгрузки. Деньги з атовар клиент платит курьеру при получении. Я хотела бы, чтобы моя ответственность заканчивалась на момент отгрузки, а интернет-магазин выстраивал свои отношения с курьерской службой, и дальше саомстоятельно обслуживал клиента.
, вопрос №604980, елена, г. Москва
1 ответ
Корпоративное право
Договор между поставщиком и интернет-магазином, как составить?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста разобраться в вопросе оформления отношений между поставщиком и интернет-магазином. Есть поставщик, есть Я - Интернет магазин + курьерская служба. Товар я беру со склада поставщика, т.е. своего товара не имею. Вопрос: Какой надо составить договор (агентский?) чтобы обезопасить себя от следующих факторов: - Через какое-то время (месяц, год и т.п.) поставщик решил отказаться от наших отношений. Обязать как-то уведомлять заранее, платить неустойки или еще что? Примерно даже не представляю. - Материальные ценности. "Убить" все недоверие поставщика - что я наберу товара и кину его. - Отчет по продажам. Какой оптимальный вид отчета по реализации товара? В какой период времени? Заранее большое спасибо за ответы!
, вопрос №40652, Алексей Павлов, г. Благовещенск
1 ответ