8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имеет ли право покупатель фотографировать в магазине?

Можно ли в детском оптово розничном центре фотографировать цены на товар? И как быть если запрещают это делать? Напишите пожалуйста если имею право, то по какому пункту по какой статье?!

03 сентября 2013, 09:41, Артур Смолов, г. Ростов-на-Дону
Илья Митрохин
Илья Митрохин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Артур. Сообщаю Вам, что вы имеете полное право фотографировать товары, цены на них и прочую информацию о товаре. В соответствии с ст.ст.8,10 Закона о защите прав потребителей.

04 сентября 2013, 15:02
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имеет ли право покупатель запросить в магазине копии деклараций о соответствии продукции?
Имеет ли право покупатель запросить в магазине копии деклараций о соответствии продукции? Если покупатель это представитель ИП закупающий продукцию для кофейни в розничном магазине, а не через поставщика
27 ноября 2020, 11:16, вопрос №2921908, Кристина Финатовна Галиева, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Имеет ли право покупатель выкладывать это?
Здравствуйте. Скажите пожалуйста ,сегодня мою подругу на кассе (она кассир) на видео снимал человек. На видео он снимал потому что я ему отказали в продаже продуктов,т.к в нашей республике принят указ о том,что в магазинах без маски не обслуживают,ему предложили маску но надевать ее он отказался...показали указ,но он отказался с ним ознакомляться,а за обслуживание без маски в магазине штраф...это видео он выложил в соц сети...это законно снимать человека?!покупатель имеет на это право?!имеет ли право покупатель выкладывать это?!
06 мая 2020, 20:01, вопрос №2764964, Марич, г. Казань
1 ответ
Защита прав потребителей
Имеет ли право покупатель вернуть качественный товар?
Добрый день, буду признателен за консультацию по данному вопросу. Интернет-магазин (ООО) по безналичному расчету продал товар физ. лицу (ИП). Договор поставки подписан только со стороны Продавца. Доставка товара осуществлялась в другой регион посредством транспортной компании, но по приходу груза на терминал ТК в городе Покупателя, последний отказался от покупки так как Товар стал ему просто не нужен (товар надлежащего качества). С момента оплаты товара прошло больше 30 дней, с момента передачи товара в ТК Продавцом прошло 25 дней. Покупатель по прежнему не вернул товар, так как не выходил на связь в течение месяца. Вопрос - имеет ли право Покупатель сейчас спустя более чем месяц требовать возврат денежных средств за Товар? И, если да, то в полном объеме или Продавец имеет право удержать расходы на транспортировку и хранение груза в ТК? Спасибо!
23 мая 2019, 10:47, вопрос №2368128, Никита, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Имеет ли право покупатель требовать неустойку, если мебель доставили без фурнитуры?
Здравствуйте! В магазине была приобретена мебель, в срок её доставили, от сборки покупатель отказался, но покупатель обнаружил недостачу фурнитуры только на следующий день, когда обратился в магазин, магазин согласился без проблем доставить недостающую фурнитуру, после выходных (праздников), т.к. фабрика по изготовлению мебели уже закрыта. Покупатель потребовал выплатить ему неустойку, за отсутствие фурнитуры, которую ему уже предоставляют. Имеет ли право покупатель на выплату неустойки, если гарантийный срок на мебель ещё не истёк, и по первому требованию магазин удовлетворил его просьбу и предоставил недостающую фурнитуру, и в какой срок он может подать претензию и может ли вообще подать, на то, что сразу не было в комплекте фурнитуры, недостачу которой он обнаружил на следующий день, при этом он подписал договор поставки, получение мебели?
09 января 2018, 09:03, вопрос №1865252, Наталья, г. Серпухов
3 ответа
Защита прав потребителей
Имеет ли право покупатель требовать расторжения договора купли-продажи телефона?
Здравствуйте. Меня зовут Людмила, я предприниматель. Ко мне обратился покупатель с претензией с требованием вернуть деньги за сотовый телефон не надлежащего качества. Ситуация такова: товар BQS 5010 Prague был приобретен клиентом в нашем салоне. После 6 месяцев использования его сдали в нашу торговую организацию на гарантийное обслуживание. Телефон был сдан организацией в Авторизированный сервисный центр на гарантийное обслуживание. Было обновлено программное обеспечение, что подтверждено актом выполненных работ. Сроки ремонта были соблюдены, покупатель был оповещен о том, что его аппарат готов к выдаче торговой организацией на 44-й день. При проверке телефона после ремонта в магазине покупатель обнаружил, что дефект проявился снова и отказался забирать телефон. Покупатель обратился в нашу торговую организацию с претензией вернуть деньги за сотовый телефон. Покупатель не хочет забирать телефон из магазина, и сдавать его на ремонт повторно не намерен. По закону сроки ремонта не превышены. Существенного недостатка не обнаружено. Товар сдавался на ремонт только один раз. Подскажите, что делать? Имеет ли право покупатель в данной ситуации требовать расторжения договора купли-продажи? Или все-таки мы, как продавец, имеем право отправить телефон на повторный ремонт, либо на диагностику. И соответственно устранить выявленные недостатки, либо получить иное заключение сервисного центра? Заранее спасибо. С нетерпением жду Вашего совета.
24 ноября 2016, 13:50, вопрос №1452036, Людмила, г. Волгоград
2 ответа
Дата обновления страницы 28.04.2016