8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заменить по гарантии кондиционер, работающий очень громко?

Добрый день!

Купили кондиционер. Приехали установщики от магазина - установили. После их отъезда обнаружили, что внешний блок работает намного громче, чем обычные кондиционеры. Позвонили в фирму по установке. Приехали, посмотрели крепеж и сказали, что закреплен правильно, повышенный шум связан с самим кондиционером и это плюс минус нормально. Мы скачали на телефон программу для измерения шума. Около самого кондиционера показало 65 Дб. Читал, что норма находится в пределах 44 – 55 децибела.

Подскажите, пожалуйста, как поступить. Как добиться от магазина или гарантийной мастерской ремонта или замены кондиционера.

Спасибо.

Показать полностью
  • VID-20180720-WA0009
    .mp4
, Юрий,
Анна Ионова
Анна Ионова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Юрий. Вам надо изучить характеристики, которые указаны в документации, приложенной к данному кондиционеру. Посмотреть какой уровень шума указан при работе кондиционера. Если характеристики не соответствуют реальности, то обращайтесь в магазин с письменной претензией. В претензии требуйте о том, чтоб Вам провели гарантийный ремонт товара, так как он в настоящее время работает некорректно.

0
0
0
0
Юрий
Юрий
Клиент

Какое основание я могу предъявить в магазин. Как мне подтвердить, что уровень шума превышает норму. Может прежде обратиться в 

Роспотребнадзор или другую организацию, чтобы они определили уровень шума.

Да, Вам необходимо будет замерить уровень шума, так как программу по измерению уровня шума магазин не будет считать доказательством. Расходы за данную экспертизу (если экспертиза докажет превышение Дб) Вы сможете истребовать с магазина. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Приехали специалисты установили кондиционер так что просто ужас расковыряли пол стены провели трубы через пол балкона и повесили кондиционер прямо перед окном
При покупке кондиционера в м-видео сразу оформил установку. Приехали специалисты установили кондиционер так что просто ужас расковыряли пол стены провели трубы через пол балкона и повесили кондиционер прямо перед окном. Оплачено было 8т. в магазине, так они еще дополнительно содрали 6т. На обращение в м-видео вообще не реагируют
, вопрос №4095440, Александр, г. Москва
Административное право
Куда обращаться с жалобой на этот аппарат и есть ли шанс что его уберут?
Здравствуйте! С такой проблемой столкнулись, живем на 8 этаже 9этажного дома, на первом этаже Магнит и прочие магазины, так же на улице установлен аппарат Силомер (тот который с грушей для битья, при ударе на табло указывается цифровые значения удара), так вот ночью у прохожих появляется жуткое желание выяснить на сколько они сильны и могучи, а этот аппарат при ударах очень громкий, что звуки доходят до 8 этажа. Куда обращаться с жалобой на этот аппарат и есть ли шанс что его уберут??
, вопрос №4094672, Луиза, г. Москва
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
Дата обновления страницы 01.08.2018