Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отреагировать на сообщения от заведения в ответ на мой отзыв?
Здравствуйте! Подскажите, если я оставила отзыв на своей личной странице в инстаграм о заведении(скрин с синей галочкой). Описала, что именно мне не понравилось, а точнее еду, которая не совсем соответствует качеству.
Ответ со стороны заведения был такой (прикрепила скрин под номером 1).
Я на это никак не отреагировала, так как человек ответивший таким образом, явно не собирается никак решить эту проблему или хотя бы прислушаться к клиенту.
Через дня два видимо они решили продолжить беседу уже таким образом(см.скрин под номером 2 и 3)
Как отреагировать на такое сообщение? Подходят ли все эти статьи, к обычному мнению в соц сетях?
- H5rRyP3tn2I.jpg
- 9sLfmJq__4o.jpg
- EYBxavuvRLE.jpg
- P4r5sNBjx_k.jpg
Здравствуйте!
Вам не стоит переживать если Вы сообщили сведения, которые не являются ложными. То есть если на Ваш взгляд уровень сервиса и еды оставляет желать лучшего и Вы об этом высказались, не оскорбляя никого, то привлечь Вас к уголовной, либо административной ответственности не получится.
Что касается оскорблений, то могут привлечь по ст. 5.61 КоАП РФ за оскорбление. Но тут спорный вопрос конечно, относительно слов, которыми Вы охарактеризовали сотрудников.
Если исходить из представленной вами информации (первый скриншот), то это субъективное мнение потребителя о товаре/заведении/услуге (ст. 29 Конституции РФ - Каждому гарантируется свобода мысли и слова).
Ссылка на ст.128.1 УК не совсем уместна, т.к. объект преступления здесь честь, достоинство и деловая репутация человека, а не юридического лица. При этом, должно происходить распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию. Оценочные суждения не являются сведениями о фактах, поэтому проверить их на соовтетствие действительности невозможно.