8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен ли возврат денежных средств из интернет магазина?

Здравствуйте, заказывали ноутбук в интернет-магазине, он пришёл с дефектом жесткого диска, на следующий день мы отправили товар Почтой России,специалист сказал,что важно сохранить товарный вид, обложить ноутбук или обвернуть. Пришёл ноутбук в Москву, но они отказали в возврате средств, потому что была повреждена упаковка. Никаких доказательств, что она действительно повреждена или, что была повреждена именно почтой мы не имеем. Но возврат нам отказан. Мы написали в службу поддержки этого магазина, но нам ответили, что товарный вид-это и упаковка. Однако я считаю, что товарный вид-это работоспособность и неповреждённость товара.

Сегодня нам заявляют,что упаковка уже не имеет весомого значения, все дело в том,что мы установили ОС(ноутбук изначально был без нее), из чего, следственно была эксплуатация ноутбука. Поэтому товарный вид не соответствующий. Возможно ли возвратить денежные средства, если , по их словам, наш товар ненадлежащего качества.

Показать полностью
, Ирина, г. Лянтор
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 7.1

Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

1
0
1
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Лянтор

Можем ли мы вернуть товар для нас ненадлежащего качества, но по мнению магазина, товар в отличном состоянии ? 

Похожие вопросы
Недвижимость
У меня произошло списание денежных средств с моей карты компанией ООО Вега у меня произошло списание денежных средств с моей карты компанией ООО Вега
У меня произошло списание денежных средств с моей карты компанией ООО Вега у меня произошло списание денежных средств с моей карты компанией ООО Вега. за неуплату за вывоз мусора. по адресу прописки, но я там не проживаю в течении 4 лет .Никакого договора я не заключала.
, вопрос №4088436, Дарья, г. Иркутск
Гражданское право
Могут ли банки отказать в получении денежных средств?
Добрый день. Гражданский муж на СВО сделал на меня нотариальную доверенность на военный билет,на распоряжение всеми его счетами и документами.Могут ли банки отказать в получении денежных средств ?
, вопрос №4088212, Евгения, г. Курск
Защита прав потребителей
Можем ли мы требовать возврат денежных средств?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, В магазине медтехники приобрели (заказали) кровать для лежачего больного. Нужно было ждать 2 недели. Оплатили 100% предоплату в размере 150 т.р. Пока кровать шла, человек умер. Можем ли мы требовать возврат денежных средств?
, вопрос №4087629, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли у меня шанс вернуть деньги за рюкзак?
Добрый день! Уважаемые юристы, помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Я купила рюкзак Michael Kors в магазине Рандеву 04.11.23г. В январе 24г. ручка треснула с двух сторон у основания. В феврале (так как раньше не было времени) сдала в Рандеву на экспертизу. Мне сказали, что ручку изготовят сами и заменят. Когда я получила рюкзак с изготовленной ручкой, мне не понравилось как это выглядит. Видно, что кожа другая, ширина ручки не та,что была, швы очень сильно отличаются. Я написала претензию, на возврат денежных средств, так как неприятно пользоваться таким изделием. Мне отказали. Сказали, что причиной повреждений признана эксплуатация изделия. Есть ли у меня шанс вернуть деньги за рюкзак?
, вопрос №4086080, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
В специализированном магазине я купила датчик задымления. В комплект датчика входила батарейка. Батарейка не обычная, специальная для подобных датчиков и приборов, достаточно дорогая. Заказать её можно только в другой стране. Я подключила датчик, он работал исправно, но через 10 дней заряд батареи оказался на нуле. При этом, на сайте производителя датчика указано, что он может работать на одном заряде батареи до 10 лет. Стала искать информацию по этой проблеме и увидела много отзывов недовольных покупателей этого датчика в других магазинах, и почти у всех заряд батареи садится через неделю. Покупка новой батарейки не помогает, поскольку она также разряжается через несколько дней. В гарантийном отделе отказались принимать датчик по гарантии, ссылаясь, что батарейка это расходный материал и мне нужно просто купить её снова. Но я покупала датчик с батарейкой в комплекте, значит стоимость батарейки я оплатила. Неужели это нормально, что она проработала всего неделю и я должна купить новую? Стоимость датчика 4000, а стоимость батарейки 1000. Причем, я не знаю в чем конкретно проблема, в батарейке или в датчике. Судя по отзывам других покупателей смена батарейки не решает проблему, новая батарейка так же разряжается через несколько дней. Получается, что товар я купила, а использовать не могу не понятно по чьей вине. Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
, вопрос №4085332, Алиса, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 24.07.2018