Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли возврат денежных средств из интернет магазина?
Здравствуйте, заказывали ноутбук в интернет-магазине, он пришёл с дефектом жесткого диска, на следующий день мы отправили товар Почтой России,специалист сказал,что важно сохранить товарный вид, обложить ноутбук или обвернуть. Пришёл ноутбук в Москву, но они отказали в возврате средств, потому что была повреждена упаковка. Никаких доказательств, что она действительно повреждена или, что была повреждена именно почтой мы не имеем. Но возврат нам отказан. Мы написали в службу поддержки этого магазина, но нам ответили, что товарный вид-это и упаковка. Однако я считаю, что товарный вид-это работоспособность и неповреждённость товара.
Сегодня нам заявляют,что упаковка уже не имеет весомого значения, все дело в том,что мы установили ОС(ноутбук изначально был без нее), из чего, следственно была эксплуатация ноутбука. Поэтому товарный вид не соответствующий. Возможно ли возвратить денежные средства, если , по их словам, наш товар ненадлежащего качества.
Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Можем ли мы вернуть товар для нас ненадлежащего качества, но по мнению магазина, товар в отличном состоянии ?