Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обращаться, если фирма не выполнила свои обязательства?
Здравствуйте, ситуация SOS !!! 21 ИЮНЯ заказали остекление болкона в компании "СОЮЗ МОНТАЖ". По договору 15 рабочих дней с момента доставки окон. И началось..... 1. Менеджер не сообщила адрес замерщику, и мы прождали выходные дни зря. После звонка в фирму прислали замерщика .Замерил. 2,Сломалась машина по доставке окон и водитель попросил перенести доставку на следующий день, несмотря на то, что мы отпросились с работы и ждали их весь день.Упросили водителя, привез в этот день в 23 ч ночи. Сразу после доставки , на следующий день, позвонила в фирму , сообщила , что окна привезли, когда нам ждать монтажников ? Сказали , что монтажники сами Вам перезвонят и назначат дату монтажа окон. 3. Прождали 2,5 недели. Звоню. Мне сообщают, что у них в компьютере стоит статус ГОТОВО, то есть у Вас болкон застеклен. Были крайне удивлены, что это оказалось не так. Назначили монтажников. 4,Пришел монтажник.Застеклить не получилось, так как замерщик неправильно сделал замер 2-х окон. 5.После скандала сказали, что заново переделают эти окна , и по новым замерам привезут и окна , и дополнительную планку пластиковую , так предусматривал монтаж.6, Привезли окна "правильные", забрали "неправильные".Планки забыли привезти. 6.Пришел монтажник, работать не получилось, так как не было планок. Ушел.7, Теперь монтажник сам со склада забрал планки и принесет их, когда придет на монтаж окон . И это спустя 1 месяц, Подскажите, куда бежать, к кому обращаться и что делать ???????? Это просто - КОШМАР !!!!
Здравствуйте, Ольга.
Если у Вас заключен договор с фирмой, то необходимо вести диалог письменно, чтобы иметь неопровержимые доказательства в суде (если спор не решится ранее судебных тяжб). Следует направить стороне письменную претензию, в которой выставить четкие требования (в том числе, по неустойке).
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете заказать развернутую консультацию выбранному юристу.
Всего доброго.
Здравствуйте!
Направляйте письменную претензию на основании статей 28 и 29 Закона «О защите прав потребителей». Вы вправе требовать возврат денежных средств, либо взыскание неустойки за нарушение сроков. В случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением.