Правомочна ли организация по подаче горячей воды начислять платежи?
После ремонта труб подачи горячей воды, из крана идет холодная, чтобы пошла хоть теплая, надо пропускать минут 10-15. Звонила в аварийную службу, объяснили что надо постоянно пропускать воду. За услуги подачи горячей воды мы платим немалые деньги, но идет-то холодная вода, а еще плюс и за пользование канализацией прибавляется. Что можно предпринять в этом случае?
Здравствуйте. Для начала следует обратиться в УК или ТСЖ, смотря кто обслуживает Ваш дом. В первую очередь именно они отвечают за надлежащее водоснабжение. По вашему обращению также должны произвести замеры температуры горячей воды. Если они никак не реагируют, тогда уже можно пожаловаться в жилищную инспекцию на бездействие УК или ТСЖ. Они соответственно проведут проверку и примут решение. В крайнем случае конечно придётся обращаться с иском в суд и требованием провести перерасчёт.
Здравствуйте! У меня прошло полтора года после лишения прав за отказ в освидетельствовании 8 апреля 2024г. Лишение было в Балашихе по месте прописке, сейчас я проживаю в Калининграде по временной регистрации. Могу ли я в течение 30 дней через госуслуги написать заявление в ГИБДД Балашихи, что хочу сдавать экзамен и получить своё вод удостоверение в Калининграде?
Необходима помощь в подборе судебной практики по следующему вопросу: Компания выиграла контракт по 44 фз на выполнение работ по подготовке проектно-сметной документации. Срок сдачи работ ставится в зависимость от прохождения экспертизы. Проведение экспертизы затянулось. Работы сданы с нарушением срока. Заказчик насчитывает неустойку исходя из всей стоимости работ. Возможно ли в суде отстоять позицию того, что неустойку необходимо начислять исходя из стоимости невыполненной части работ (обмерные, обследовательские работы были выполнены например, и документы подготовлены и переданы заказчику. А проведение экспертизы не контролируемо исполнителем)
Добрый день!
Ситуация:
В 10:00 дверь постучали сотрудники жск, сказали, что идет замена аварийного стояка.
Мы попросили акт на работу или удостоверение, в документах отказала.
Мастер сказала, что если мы не пустим в квартиру, то дом будет отключён от воды.
Мастера мы пустили в квартиру, спросили какие работы будут поводиться, будут ли предоставлен акт выполненных работ по окончанию замены стояка. Мастер ответил отрицательно, сказал, что мы препятствуем работам и на нас будет составлен акт, об отказе работ с последствиям.
В 10:30 мы позвонили в 112 и спросили, что нам делать если не предоставлены документы компании, которая хочет провести работы, по телефону нам посоветовали сходить в Управляющую компанию и выяснить, являются ли работы официально.
В УК инженер по телефону выяснил, что работы должны проводиться, но так как мы оказались проводить замену, то нам будут уведомлять о проведение работ официально.
Мы сказали, что через 15 минут будем дома и готовы предоставить доступ, если это авария, инженер уточнил у мастера, готова ли она продолжить работы, мастер отказалась.
Мы написали письмо с описание ситуации начальнику управляющей компании, где описали ситуацию, оставили контакты для связи.
Сегодня мы были в ЖКХ по району, директор жкх оказалась мастером, которая отказалась продолжать проводить работы.
Мы попросили акт об аварийности стояка, план работ, которые должны быть проведены. В документах нам откащали, сказали что мы сами виноваты в ситуации, теперь нам будет направлено письмо со сроками работ и если какая либо квартира будет отсутствовать в указанное время, то дом будет отключён от воды.
Мы в этой квартире проживаем только в летний период, по этому готовы провести работы втечение двух месяцев.
Подскажите:
1. Должна ли управляющая компания предоставить акт запланированных работ, или бумагу о том, что стояк аварийный? (Нам не говорят, что будет сделано, сначала сказали что будет поменена канализация и нужно самостоятельно снимать унитаз, потом сказали что стояк и у нас будет снята пломба на счетчики). Я сказал, что по статье 65 ч2 бумаги должны быть предоставлены, начальник жкх сказала, что эта статья не для многоквартирного дома, документов нам не должны предоставлять.
2. Если стояк действительно аварий, в какие сроки он должен быть поменен?
3. Если будет официальное письмо со сроками проведения работ, можем ли мы сроки согласовать (т.е чтобы у нас было время доехать до квартиры).
4. Должны ли нам предоставить документы о проведенных работах, если это общедомовой стояк?
Частный дом на двух хозяев в долевой собственности. Вода проходит через второго собственника и договор с горводоканалом оформлен на него, но лицевые счета разные и каждый платит раздельно. Второй собственник хочет отключить воду, мотивируя это тем что это его подключение. На сколько он в своем праве и можно ли с этим что-то сделать?
Имеет ли смысл аргумент что он делал подключение без моего разрешения как долевого собственника?