Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если официальный дилер выполнил только половину работы?
Здравствуйте. Регулярно обслуживаю машину у официального дилера.
. Очередной раз обратился для проведения технического обслуживания, ТО провели не в полном объёме тоесть почти половина работ проведена не была. Написал претензию чтобы в кратчайшие сроки произвели те работы которые небыли проведены, прошло 30 дней ответ так и не дали. Как быть в данной ситуации?
Добрый день!
В соответствии с п. 6 ст. 29 Закона о защите прав потребителей в случае выявления существенных недостатков работы (услуги) вы вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, что вы и сделали. У исполнителя было 20 дней на удовлетворение вашего требования. Теперь, учитывая, что ваши требования не были выполнены, вы в соответствии с положениями той же статьи имеете право по своему выбору требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.