8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возрат товара

Здравствуйте! Хочу вернуть сенсорный телефон надлежащего качества , купленный 4 дня назад, по причине его функциональности. Т.е. многие программы мне не понятны. Могу ли я забрать деньги?

03 сентября 2013, 07:57, Александр, г. Тольятти
Игорь Прозоров
Игорь Прозоров
Юрист, г. Владимир

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Так что обменяйте товар на понятный вам с доплатой или без нее.

Прошу оценит ответ

06 сентября 2013, 09:09
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Все
Возрат товара
Здравствуйте, я покупала телефон 21.06.15 через 2 дня он мне разонравился из-за нечеткой камеры,до этого я думала ой ладно,а сейчас серьезно задумалась о возрате товара или обмена.Сегодня 01.07.15 и я не знаю что мне делать,помогите пожалуйста..
01 июля 2015, 13:30, вопрос №890455, Эльвина, г. Казань
1 ответ
Защита прав потребителей
Возрат товара не надлежащего качества
Здравствуйте. Была куплена соковыжималка, через месяц сломалась. Позвонил в службу поддержки Hotpoint создали заявку, дали адрес сервисного центра. Приехал в сервис машину посмотрели, сказали- ремонтировать не будем и дали акт (Акт проверки качество изделия,фото). Сказали с этим актом идти в торгующую организацию на возрат денег. В торгующей организации сказали, что по этой бумаге они не могут принять товар так как его необходимо ремонтировать. Поехал опять в этот сервисный центр, они сказали, что у них нет других бумаг, но и ремонтировать они ее не будут. Тогда написал в службу поддержки, вот что они ответили: Благодарим Вас за обращение в Сервисную службу! Так как соковыжималка не относится к группе технически сложных товаров, для расторжения договора купли-продажи или замены изделия в торгующей организации достаточно подтверждения, что в изделии есть недостаток, который не связан с наличием механических, транспортных, эксплуатационных повреждений (ст.18 ФЗ РФ "О защите прав потребителей"). Если документ, выданный Вам авторизованным сервисным центром, подтверждает наличие такого недостатка, торгующая организация обязана удовлетворить Ваше требование. На это требование магазин ответил следующее: добрый день это не совсем так.. что ответила наша юридическая служба... Это "работает", если прошло 2 недели с даты продажи. В Вашем случае прошло больше дней. И аппарат подлежит ремонту . Что делать в данной ситуации??спасибо
11 июня 2015, 07:04, вопрос №868337, Андрей, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Дата обновления страницы 06.09.2013