8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как доказать плохое качество упаковки товара, из-за которой он получил механические повреждения?

Как доказать, что упаковка некачественная, если:

После заключения договора купли - продажи, товар был вручен покупателю для отгрузки со склада. При подьеме коробки с пола за боковые прорези в коробке, дно коробки разрывается и товар получает механические повреждения. Коробка разрывается еще на складе, камеры видеонаблюдения это фиксируют. Однако, по Закону, продавец считается исполнившим договором. Как быть? Есть смысл доказывать факт ненадлежащей упаковки, тем более она заводская. Груз крупногабаритный ( сумма величин коробки более 1,5 м)

, Милена, г. Краснодар
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.4

Милена!

Думаю, что, если цена товара того стоит, есть смысл доказать нарушение продавцом требований по надлежащей упаковке товара, закон требует, чтобы товар был упакован способом, обеспечивающим его сохранность при хранении и транспортировке (ст. 481 ГК РФ). При нарушении данных правил покупатель вправе потребовать заменить упаковку товара (стю 482 ГК РФ), а в Вашем случае — предъявить требования как в случае получения товара ненадлежащего качества:

1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Страхование
Могу ли я получить компенсацию за лечение перелома ноги, который получила в результате падения в гололед на парковке торгового центра?
Могу ли я получить компенсацию за лечение перелома ноги, который получила в результате падения в гололед на парковке торгового центра?
, вопрос №4034210, Наталья, г. Ангарск
Защита прав потребителей
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе
16 ноября 2023 года купил электронную сигарету в магазине мостабак, на момент покупки мне не сообщили о гарантии на данный товар, в ходе эксплуатации выявил следующие недостатки тумблер переключения режима работы заедает на режиме блокировки переключения ватт, база подключения коннектора 510 люфтит, внешняя оболочка держащая базу подключения коннектора 510 имеет люфт, что приводит к свободному ходу атомайзера вместе с базой подключения, кнопка включения устройства издает шум дребезга. После того как сообщил о данной проблеме магазину, заявили что гарантийный срок составляет 14 дней, и отказались как либо решать данный вопрос. Согласно 18 ст. закона о защите прав потребителя хотел бы вернуть полную стоимость товара, но не знаю применяется ли в данном случае ст. 19 часть 1. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю.
, вопрос №4033660, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Вскрыть заводскую упаковку и проверить сами товары нельзя по закону.Конкретно по какому закону?
Получение товара у Яндекс - маркета(организатору доставки курьером). Вскрыть заводскую упаковку и проверить сами товары нельзя по закону.Конкретно по какому закону?
, вопрос №4032992, александр, г. Петрозаводск
Защита прав потребителей
Я уверен, что дефект будет обнаружен, могу ли я заранее на них подать в суд, и потребовать от них и товара, и возмещений за моральный ущерб?
Купил стиральную машинку, вчера ее привезли 1 марта 2024 года, заказ был оформлен 25.02.2024, как только ее привезли, я установил ее сам, строго по инструкции. Уверен, что в неисправности товара нет моей вины. Звонил по горячим линиям DNS, меня перенаправили на компанию beko, там сказали, что к нам придет специалист, который подтвердит факт ненадлежащего качества товара, выдаст бумагу благодаря которой мы сможем обменять или вернуть деньги за товар. Проблема в том, что я купил товар и по сути мне привезли дефектный товар, который можно было обнаружить только после установки стиральной машинки. По сути дела я остался без товара, и еще останусь без необходимого товара несколько дней. Могу ли я потребовать немедленную замену или возврат денег, возмещение за моральный ущерб, или как-то ещё "наказать" DNS? Хотелось бы скорейшего решения проблемы, а именно, чтобы как можно скорее новую стиральную машину получить, а не ждать 5-20 дней. Я уверен, что дефект будет обнаружен, могу ли я заранее на них подать в суд, и потребовать от них и товара, и возмещений за моральный ущерб?
, вопрос №4032881, Салман, г. Санкт-Петербург
Военное право
Брат погиб на сво, чтоб получить региональную выплату, просят доказать что он является членом семьи, я единственная родная сестра, родители умерли
Брат погиб на сво, чтоб получить региональную выплату, просят доказать что он является членом семьи, я единственная родная сестра, родители умерли.
, вопрос №4032699, Екатерина, г. Ангарск
Дата обновления страницы 22.07.2018