8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обращаться после приобретения некачественного алкоголя в магазине?

Купила в сетевом магазине, не качественный алкоголь. Обратилась в магазин, там получила отказ не только в возврате денег но и в проведении экспертизы. Что делать?

, Инна, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Проводите проверку качества за свой счет, либо обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой.

Затем Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.

0
0
0
0
Любовь Геннадьевна Злотникова
Любовь Геннадьевна Злотникова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Инна.

Сохраните бутылку и оставьте запись в книге отзывов и предложений, которую продавец обязан предоставить Вам по требованию в соответствии с п.8 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55.

Далее Вы можете обратиться на горячую линию Роспотребнадзора по месту нахождения магазина либо в Управление по СПб с жалобой. Также, возможно обратиться лично с письменной жалобой или направив ее почтой с уведомлением и описью вложения.

Нужно будет предъявить некачественный товар в Роспотребнадзор для проведения экспертизы.

Также Вы можете сначала самостоятельно обратиться в экспертные организации для определения качества (например, Центр гигиены и эпидемиологии или Тест-Санкт-Петербург).

Также у Вас есть право обратиться в магазин с письменной претензией о продаже товара ненадлежащего качества и требованием о возврате денег или замене товара, в соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей».

Проверьте наличие всей необходимой информации согласно ст.ст.5-10 Закона, положениям Правил продажи отдельных видов товаров, поскольку ее отсутствие (либо недостоверная информация) является признаком контрафактности (подделки) продукции согласно Закону «О качестве и безопасности пищевых продуктов...»

1
0
1
0
Похожие вопросы
Военное право
Почему и куда обращаться для решения проблемы?
Здравствуйте я нахожусь на свой где проходят боевые действия и участвовал в них а зарплата 17тыс рублей .Почему и куда обращаться для решения проблемы?
, вопрос №4106246, Александр, г. Москва
Наркотики
1, нужно ли сдавать экзамен ПДД и анализы на алкоголь и наркотики?
После окончания срока по статье 264.1, нужно ли сдавать экзамен ПДД и анализы на алкоголь и наркотики?
, вопрос №4106261, Виктор, г. Бодайбо
Трудовое право
И куда обращаться чтобы выплаты прекратились?
Здравствуйте, в феврале 2024 года было прерывание беременности по мед показаниям, выплаты по беременности продолжают начислять, потребуют ли их назад ? И куда обращаться чтобы выплаты прекратились?
, вопрос №4106179, Елена, г. Москва
Гражданское право
Что делать, куда обращаться дальше?
Добрый день! Обучалась в ПТУ 1999-2022 но не закончила, была отчислена. Училища где обучалась уже нет. Архив передали в другой. Обратилась в архив в который передали документы из училища. Но истории с оценками для выдачи справки в нём нет, есть только приказ о зачислении и об отчислении. Что делать, куда обращаться дальше?
, вопрос №4106046, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 20.07.2018