Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я подать претензию по качеству услуг, если гарантийный период уже истек?
Имею ли я право подать претензию за некачественное оказание услуг, если гарантийный период (1 месяц) уже истек?
Добрый день
Имею ли я право подать претензию за некачественное оказание услуг, если гарантийный период (1 месяц) уже истек?
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
При обнаружении недостатков выполненной работы потребителю следует обратиться к исполнителю с письменной претензией, составленной в двух экземплярах, в которой сформулировать требования связанные с обнаруженными недостатками выполненной работы. Один экземпляр претензии вручается исполнителю, либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении (на случай дальнейшего обращения в суд). В случае личного вручения претензии, на втором экземпляре, который остается у потребителя, представитель исполнителя должен указать дату, Ф.И.О., должность, поставить подпись лица, принявшего претензию, печать или штамп исполнителя (при наличии).
Потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками выполненной работы, если недостаток обнаружен в течение гарантийного срока, а при его отсутствии — в разумный срок, в пределах 2 лет со дня принятия выполненной работы (абз.2 п.3 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»).