Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться замены двери, не соответствующей покупке?
Добрый день! 15/06 заказала межкомнатную дверь (полностью оплатила ее стоимость по договору). Цвет двери я подбирала в офисе, нужен был определенный цвет/фирма (т.к. в гостиной уже стоит дверь). Дверь в гостиной устанавливали в гостиную 3 года назад (в этой же фирме заказываю и сейчас), но помнила только название фирмы, цвет нет. Девушка из магазина дверей предложила мне варианты цветов. Подходил только один вариант - ясень. Дверь с задержкой доставили. Дверь оказалась намного светлее чем в нашей гостиной. Посмотрев в интернете я поняла что у нас не ясень . а орех. Как быть? Могу ли я вернуть дверь назад? И заказать то что мне надо?
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, как Вы выбирали дверь? По каталогам?
Если так, то такой способ покупки будет считаться дистанционным. Это дает Вам право на отказ от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При этом, в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, Вы вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Также можете попросить обменять дверь на другую со ссылкой на то, что она не подошла Вам по цвету. Правда здесь стоит отметить, что не получится отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно Вами (т.е. если дверь была изготовлена исключительно под Ваш дверной проем).
Добрый день! Если всё так как Вы описали и Вам предоставили дверь не тем цветом, что указана в договоре, то Вы в праве требовать устранить допущенные продавцом нарушения условий договора. И еще интересно, а добровольно продавец не хочет заменить дверь?.