Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как привлечь к ответственности магазин автомобильных чехлов за некачественную работу?
Заказали чехлы в автомобиль в магазине, индивидуальный пошив в дизайне. Отшили не правильно, заднее сидение не подошло т.к было сшито двумя деталями , а не единой. Автостудия решила не отправлять на фабрику, а сшить две детали в одну, по итогу получился отвратительный шов т.к не хватило ткани, чехол меньшего размера получился. Предложили установку в своем центре, приехали устанавливать мастер сказал что чехол не полностью сиденье закроет. Оставили чехлы им. Деньги они не собирают возвращать и перешивать на фабрике чехол так же. Говорят индивидуальный пошив деньги не возвращаются. Есть ли возможность подав в суд выиграть у них?
Здравствуйте!
Подавайте письменную претензию на основании статьи 29 Закона «О защите прав потребителей» и требуйте возврат денежных средств. в случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением.
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
В данном случае много зависит от того, как был оформлен заказ на пошив чехлов. Если в нем были указаны точные размеры, и они не были соблюдены, соответственно Вы можете требовать расторжения договора и возврата денежных средств. Но в любом случае, Вам нужно начать с претензии в адрес магазина в соответствии с законом о защите прав потребителя. Кроме того, за рассмотрения исков, связанных с защитой прав потребителей госпошлина не уплачивается.
Никакого договора подписано не было, выдали товарный чек где написали цвет чехлов и модель машины, стоимость. Еще кассовый чек
Поэтому и подавайте письменную претензию магазину. И уже по результату ее официального рассмотрения обращайтесь в суд.