8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как привлечь к ответственности магазин автомобильных чехлов за некачественную работу?

Заказали чехлы в автомобиль в магазине, индивидуальный пошив в дизайне. Отшили не правильно, заднее сидение не подошло т.к было сшито двумя деталями , а не единой. Автостудия решила не отправлять на фабрику, а сшить две детали в одну, по итогу получился отвратительный шов т.к не хватило ткани, чехол меньшего размера получился. Предложили установку в своем центре, приехали устанавливать мастер сказал что чехол не полностью сиденье закроет. Оставили чехлы им. Деньги они не собирают возвращать и перешивать на фабрике чехол так же. Говорят индивидуальный пошив деньги не возвращаются. Есть ли возможность подав в суд выиграть у них?

Показать полностью
, Марина, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Подавайте письменную претензию на основании статьи 29  Закона «О защите прав потребителей» и требуйте возврат денежных средств. в случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением.

В соответствии со статьей 29 Закона «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
  • безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
  • соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
  • безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
1
0
1
0
Марат Файзуллин
Марат Файзуллин
Адвокат, г. Самара

В данном случае много зависит от того, как был оформлен заказ на пошив чехлов. Если в нем были указаны точные размеры, и они не были соблюдены, соответственно Вы можете требовать расторжения договора и возврата денежных средств. Но в любом случае, Вам нужно начать с претензии в адрес магазина в соответствии с законом о защите прав потребителя. Кроме того, за рассмотрения исков, связанных  с защитой прав потребителей госпошлина не уплачивается. 

0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Москва

Никакого договора подписано не было, выдали товарный чек где написали цвет чехлов и модель машины, стоимость. Еще кассовый чек

Поэтому и подавайте письменную претензию магазину. И уже по результату ее официального рассмотрения обращайтесь в суд. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.07.2018