Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если пришел другой товар из интернет-магазина?
Доброго времени суток. Произошла такая ситуация. Я закащала диван с интернет-магазина. Заказ был сделан 5.02.2018 года. Заказ был сразу оплачен полностью. Через 3 дня деньги поступили, заказ был взят в работу, 30 марта произошла отгрузка на склад транспорной компании. Диван должны былт отправить через ТК на крайний север. Зимник был уже закрыт, мы не успели, ждали летника. Вообщем 20 мая тольао диван покинул новосибирск, а 3 июня мы его получили. Но не вскрывали так как 4 улетели в отпуск. Приехали начали разбирать и увидели что прислали часть дивана (атаманку) совершенно от другого дивана и не того цвета. Позвонили в магазин сказали что много воемени прошло и требуют от нас какой то ярлык. А на диване нет никаких ярлыков только накладная об отправки дивана с магазина в ТК. После магазин пошел на контакт и согласились заказать атаманку и оплатиьь доставку, но она может быть и это скорее всего она будет другого отенка чем диван. Нам такие условия не подходят, так как я хочу получить диван который соответсвует описанию, либо обратно деньги. Но магазин не идет на контакт, приводя доводы что прошло много времени. Что делать в данной ситуации?
Здравствуйте, Дарья
Нам такие условия не подходят, так как я хочу получить диван который соответсвует описанию, либо обратно деньги. Но магазин не идет на контакт, приводя доводы что прошло много времени. Что делать в данной ситуации?
Пишите претензию продавцу, у вас недостатки обнаружены при получении, и времени немного прошло, продавец просто не хочет исправлять недочеты.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;