8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какое наказание грозит за нарушение прав потребителей?

Здравствуйте,уважаемый правовед,прошу вас о помощи.

Моя мама В. Инна И. разбила стекло телефона и отнесла его в ремот. Там ей сказали,что мастер стал откреплять экран и требуется полная замена дисплея. Она заплатила 8850 рублей за услугу и за

"оригинальную" запчасть (дисплей),к слову и большому сожалению договорённость об оригинальной запчасти была лишь на словах по телефону.Так же,при оплате в этой самой мастерской ей не выдали чек и сам кассовый аппарат не наблюдался,помимо этого отсутствовал прейскурант на стенде с другими документами и вообще где-либо.Ей выдали документ "Филькину грамоту" о том,что она отдала телефон в ремонт.

Филькина грамота это,потому что:

Указан заказчик не в полной форме (без ФИО),а именно: Инна

Представитель не указан

Организация не указана

Указаны лишь их домашний и сотовый номера

В графе "Конфигурация оборудования и заявленная неисправность" указана лишь Фирма и модель самого телефона отданного в ремонт

Название таблицы "Наименование услуг и установленных комплектующих"

Примерный вид таблицы:

Левые графы

№1 Замена дисплейного модуля + восстановление сокета/код серии: 1.1

№2 Обработка "ЛОКО" раствором /код серии: 1.8

Верхние графы

№1 Код услуги,сер. номер

№2 Цена р.

№3 Стоимость, р

№4 Гарантия

В столбике "цена" указана общая стоимость в левой графе

Так же в этой таблице присутствует сверху графа "гарантия"

Где написано: 24 месяца,опять же в левой графе №1

Подписи,на мой взгляд,"левые",не подлинные

Прошу вас,уважаемый правовед,если вас не затруднит,напишите статьи от "Права потребителя",которые нарушил заказчик и сам мастер,не имея прейскурант.

Пожалуйста,объясните,что можно сделать в данной ситуации?

Очень прошу вашей помощи,заранее спасибо,Дмитрий

18 июля 2018, 18:39, Дмитрий, г. Ярославль
Максим Варламов
Максим Варламов
Юрист, г. Ханты-Мансийск

Добрый день, Дмитрий!

Ваша ситуация совершенно не редкость, к глубочайшему сожалению!

Защитить себя с такой ситуации, особенно людям не обладающим элементарными познаниями в области права, практически невозможно. В этих целях государством был создан исполнительный орган власти — Роспотребнадзор. И Вам необходимо будет туда обратится. Если данное обращение не даст результатов, то в прокуратуру.

Для подачи жалобы в Роспотребнадзор, необходимо помнить, что она должна быть обоснована. Если вам не выдали чек, хотя были обязаны, вы вправе попросить данный орган провести проверку продавца для выявления нарушения ваших прав.

Следует отметить, что Роспотребнадзор не занимается помощью в случае, если вам необходимо вернуть свои деньги. Подобные вопросы сначала следует решать непосредственно с продавцом.

Подать жалобу можно при помощи:

личного обращения (или через представителя)
почты (заказное письмо)
интернета (сервисы Госуслуг и официального сайта Роспотребнадзора).
Вашу жалобу рассмотрят в течение месяца, при этом она должна быть составлена грамотно и содержать следующую информацию:

кому вы жалуетесь
кто вы (полные данные и контакты для связи)
кто нарушитель (местонахождение, телефоны, название магазина)
какие нормы закона он нарушил, по вашему мнению (информацию можно взять из Закона «О Защите прав потребителей»).
Также, очень желательно к жалобе приложить любые доказательства нарушения (копию переписки с продавцом, например), а также завершить ее собственной подписью и датой составления.

В течение 30 дней Роспотребнадзор рассмотрит вашу жалобу и примет решение о проверке указанных вами нарушений. При выявлении систематических отказов выдавать чек продавцу будет грозить предупреждение или штраф при проведении внеплановой проверки со стороны Налоговой. Удачи Вам!

20 июля 2018, 06:19
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Как привлечь к ответственности за нарушения? И какое наказание грозит по совокупности нарушений?
Итак, ситуация. Представим, что есть человек, который ведет предпринимательскую деятельность, регулярно получает прибыль от 100 тысяч рублей в месяц и выше. У него нет ни ИП, ни ООО, деньги принимает от клиентов наличными, либо на дебетовую карту. Налоги не платятся, декларации не подаются, сотрудники (если есть) не трудоустроены официально. Далее, касаемо самой деятельности. Это медицинская услуга по ГОСТУ РФ, к примеру, удаление тату. Человек работает БЕЗ медицинской лицензии, БЕЗ медицинского образования, на лазере БЕЗ регистрационного удостоверения Росздравнадзора РФ. То есть медицинская услуга не соответствует требованиям безопасности (вроде как есть отдельная статья под это нарушение) Далее, человек занимается ввозом медицинского оборудования на территорию РФ, ввозится это оборудование не как медицинское, а как бытовой прибор, по подложным документам, либо вообще без документов, "в серую" в обход таможни. Далее, человек занимается продажей данного оборудования на территории РФ, действует с группой лиц, стоимость одного прибора от 100.000 рублей и выше. Продажа осуществлятся за наличные средства чаще всего переводом на карту, возможно, что тут уже есть либо ООО, либо ИП и деньги по счетам проходят. Вопрос: - какие нарушения совершает человек? - какие способы привлечения к ответственности есть в данном случае? Анонимные и личные. Куда обращаться? - Какое наказание грозит за эти нарушения?
27 ноября 2019, 10:05, вопрос №2601990, Виктор, г. Москва
7 ответов
Кредитование
Признание кредитного договора недействительным из-за нарушения прав потребителя
брал кредитную карту, плачу исправно задолжностей нет. но договором предусмотрено множество ограничений и нарушений прав потребителя, а процентная ставка превышает установленый цб россии предел. хочу обратиться в суд за нарушений прав потребителя, а также признать некоторые пункты договора недействительными. правильно ли я понимаю, что иск о звщите прав потребителя и о признании части договора недействительным нельзя совместить, а нужно подавать отдельно?
09 ноября 2019, 07:16, вопрос №2581497, Денис, г. Липецк
2 ответа
Договорное право
Нарушение прав потребителя услуги
Считается ли невыполнение условий договора по узакониванию перепланировки квартиры нарушением прав потребителя ? Хочу подать исковое заявление на ООО по месту своего проживания, правильно ли я понимаю, что, если иск касается нарушения прав потребителя, то я имею право выбора суда?
28 августа 2019, 09:07, вопрос №2488445, Юлия, г. Дмитров
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если Роспотребнадзор перенаправил жалобу о нарушении прав потребителя в ГЖИ?
УО выставила к оплате за ком. ресурс по ГВС на содержание ОИ в МКД в расчетном периоде в тройном размере: за текущий месяц и задним числом за два предыдущих месяца, объясняя в ответе на претензию, что им выставила РСО, а они перевыставили жильцам. На вторую претензию тоже ответили отказом в перерасчете начисления. Я обратилась в Управление Роспотребнадзора с жалобой на нарушение прав потребителя своевременно узнать цену услуг по ЖК РФ- расчетный период один месяц. А мне эту информацию предоставили задним числом не понятно на каком основании. В договоре управления такого условия нет и нет в НПА. Просила Роспотребнадзор провести проверку и выдать предписание о перерасчете, т.к. действия УО незаконны. Роспотребнадзор ответил, что жалоба передана в ГЖИ. Законны ли действия Роспотребнадзора? Ведь ГЖИ нарушение прав потребителей не рассматривает. Можно ли жаловаться повторно в Роспотребнадзор при несогласии с их позицией, или надо в другие инстанции. Подскажите, пожалуйста.
05 августа 2018, 15:30, вопрос №2070561, Королева Светлана Владимировна, г. Калуга
1 ответ
Защита прав потребителей
Суд требует предоставить доказательства нарушения прав потребителя
Мировым судом был взыскан штраф, неустойка моральный вред,стоимость шкафа. Моя племяница обжаловала было неверность подсчета штрафа. Суд по апеляции пешел к рассмотрению по правилам первой инстанции по ЗПП в связи тем что иск был предъявлен к вывеске магазина и к ИП. Теперь суд требует представить доказательства нарушения прав потребителя, доказательства направления в адрес ответчика о взыскании шрафа за неисполнение требований потребителя. Определить еще и ответчика. Как это понять? Что значит представить доказательства нарушения прав потребителя, что истец должен представить какие доказательства? Шкаф купили не качественный, была подана в магазин претензия, но продавец отказался от подписи. Выяснили что магазином заведует ИП выслали в магазин повторную претензию но они ее не получали специально почта звонила им несколько раз. Адрес домашний этого ИП не известен, кроме самого магазина. Суд требует адрес с истца, хотя обещал запросить в паспортный стол. Потом была представлена выписка с налоговой через интернет что ИП действует и не закрылся, но суд это не признает. Вопщем суд право истца заблокировал. Что же должен тогда истец делать? Ответчик в суд не ходит, не оспаривает даже требования истца. Как доказать можно то что шкаф не качественный не понятно, экспертизу же не проведешь на шкаф и не повезешь туда вообще делают ли экспертизу на мебель? Может фото надо представить? Претензию суд также не признает. Если магазин подписи не ставит то как тогда доказать можно еще, в претензии стоят еще подписи свидетелей которые подписались. Может свидетелей вызвать? Посоветуйте что можно сделать в данном случае?
12 июня 2017, 11:05, вопрос №1046962, Алина, г. Уфа
1 ответ
Дата обновления страницы 19.07.2018