Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли взыскать деньги с турагентства за оплату багажа?
Добрый вечер,что мне нужно сделать чтобы потребовать возврат денегу турагенства за оплату исправления ошибки в билетах и за оплату богажа?Все чеки сказали сохрани не думая отдохнуть вернулись говорят иное?
Здравствуйте Айжан.
Вы вправе руководствоваться правилами оказания данного вида услуг, утвержденных Правительством РФ, подав соответствующую претензию.
Согласно постановлению Правительства РФ
от 18 июля 2007 года N 452
Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта:
V. Порядок предъявления претензий и ответственность сторон по договору о реализации туристского продукта
21. Претензии в связи с нарушением условий договора о реализации туристского продукта предъявляются потребителем исполнителю в порядке и на условиях, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туроператору в письменной форме в течение 20 дней с даты окончания действия договора о реализации туристского продукта и подлежат рассмотрению в течение 10 дней с даты получения претензий.