8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Порядок возврата сотового телефона после 15 дней

15 июня купил телефон htc,в июле с небольшими промежутками перестал идеть сим карту начал выдовать ошибку приложений и не заряжает стандартным зарядным устройством!вчера пошел пошел в магазин где производил покупку,объеснил всю ситуацию на что мне менеджер ответил что максимум можно ченить!меня не устраивает эта ситуация тем более телефон стоит 15 тыс.пытался с ссылаться на статьи 18,19...но как выеснилось что после моего обучения были внесены поправки и обусловлены виды техники и описаны недостатки!!проконсультируйте пожалуста как нибудь можно обойтись без ремонта и вернуть денежные средства??и распишите на какие статьи ссылаться для самого очень интересно??

03 сентября 2013, 05:04, александр, г. Волгоград
Игорь Прозоров
Игорь Прозоров
Юрист, г. Владимир

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет

если что то неясно пишите в чат

06 сентября 2013, 06:57
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как расторгнуть ДКП на бракованный телефон после 15 дней эксплуатации?
хотел расторгнуть договор купли продажи за бракованный телефон после 15 дней эксплуатации написал претензию , на следующий день дали ответ , что только ремонт , хотя эти телефоны не ремонтируют , как дальше быть и при принятии телефона на проверку качества , составили бланк как на гарантийный ремонт и теперь говорят только до 45 дней ждать
10 марта 2018, 19:19, вопрос №1930709, Сергей, г. Москва
3 ответа
Уголовное право
Считается ли преступлением не возврат сотового телефона после звонка?
Боря Зюкин (14 лет) на перемене попросил у Кости Ступина сотовый телефон, для того чтобы позвонить отцу, так как свой он накануне потерял. Когда прозвенел звонок Боря, который учился с Костей в разных классах, не успел вернуть Косте телефон. По окончании 4 урока за Борей срочно заехал отец и увез его в больницу к маме, про Костин телефон Боря совсем забыл. Дайте правовую оценку ситуации. Есть ли в действиях Кости признаки вины в совершенном преступлении?
13 мая 2017, 13:40, вопрос №1635160, Александра, г. Омск
1 ответ
Защита прав потребителей
Проверка качества сотового телефона после 14 дней с момента покупки
День добрый! Приобрела сотовый телефон 30.06.2016г. после недели использования наблюдала неполадки в нем, обращалась 2 раза устно сказали , что в ремонт принять не могут , т.к. визуально брака не видят , решила обратиться и оформить в письменном виде (через претензию)и сдать телефон на проверку качества аппарата . На что получила отказ, мотивируя тем, что прошло более 15 дней с момента покупки. Предлагают ремонт, но мне не нужен товар которые возможно изначально имел брак. Насколько они правы, что на сегодняшний день я не могу сдать на проверку качества данный телефон? Спасибо!
01 декабря 2016, 18:31, вопрос №1459926, Юлия, г. Великий Новгород
3 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если после 45 дней ремонта телефона нет ни денег, ни телефона?
Добры вечер! Подскажите что делать. Купили телефон после 15 дней использования он сломался, отдали по гарантии, с пометкой на возврат Денежных Средств прошло 45 дней, нет ни телефона ни денег. С магазине говорят что нужно ждать еще 10 дней для возврата денег. Верно ли это?
23 января 2016, 13:16, вопрос №1112098, Валерия, г. Новосибирск
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат сотового телефона после ремонта, не устранившего дефект
Здравствуйте. Такая ситуация: был приобретен телефон в компании сотовой связи, после счастливого непродолжительного использования (около месяца) он перестал заряжаться. Отнесли его в салон связи, те его отправили на ремонт, вчера он пришел с ремонта и весь день работал нормально, но потом опять перестал заряжаться. На ремонте он был 18 дней. То есть дефект не получается устранить. Следовательно вопрос: "Можем ли мы поменять телефон на аналогичный"? Если да, то какими статьями закона "О правах потребителя" нужно руководствоваться?
09 июля 2015, 06:18, вопрос №899144, Виктор, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Дата обновления страницы 06.09.2013