Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если продали товар, бывший в употреблении?
15 06 2018 Доставили большой заказ из интернет магазина. Проверили только снаружи сантехнику. 14 07 обнаружили на обратной стороне бачка от унитаза следы установки.
В отдел рекламации была отправлена претензия о преднамеренной продаже товара, бывшего в употреблении. Отказали в обмене, обвинив нас в порче товара.
Такие следы невозможно нанести на бочок, не устанавливая его.
Магазин не предоставил гарантийные талоны на 11 предметов сантехники. Подскажите какие действия можно предпринять.
Здравствуйте!
Письменную претензию направляйте в адрес продавца. Можете заказным письмом по почте направить.
В претензии ссылайтесь на статьи 12, 18, 26.1 Закона «О защите прав потребителей» и требуйте обмен товара, либо возврат денежных средств.
В случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.