Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если магазин не оповестил о том, что ремонт телефона завершен и гарантия закончилась?
Добрый день, ситуация следующая: 28.05.2017 был куплен смартфон, оказался неисправным(очень сильно нагревался) , сдали в ремонт в сервисный центр. В мае 2018 года неисправность повторилась(снова стал сильно нагреваться, вследствие чего экран стал красным) , и 25.05.2018 (т. е. За три дня до окончания гарантийного срока) телефон был сдан на ремонт в магазин, в котором покупался. Мне сказали, что меня оповестят, когда телефон привезут из сервисного центра, что в среднем это занимает около 30 дней. Спустя 45 положенных для ремонта дней сообщения об окончании ремонта мне так и не поступило. Прийдя в магазин, я узнала, что телефон вернулся с ремонта 9.06. И все это время находился в магазине. Т.е. гарантия, которая продливается на срок ремонта уже закончилась. Консультант сказал, что они не обязаны были меня оповещать о том, что телефон уже отремонтирован. Телефон неисправен(экран заменили, но он по прежнему нагревается) , гарантия закончилась. Как быть в этой ситуации ?
Татьяна, здравствуйте!
В акте о принятии телефона обратно Вы указываете дату, когда получили отремонтированный товар обратно. Соответственно на это количество дней и продлилась гарантия. В настоящий момент, когда Вы забрали отремонтированный телефон и вновь обнаружили тот же недостаток, Вы сразу же обращаетесь к продавцу, поскольку 3 дня-то у вас оставались и теперь требуете вернуть стоимость товара и предоставить другой аналогичный товар- все в письменном виде с отметкой о получении претензии, в которой подробно описываете ситуацию.
Готова помочь в подготовке претензии.
С уважением, Александра.
Тот факт, что к продавцу он вернулся 09.06 значения не имеет, поскольку они Вас об этом не уведомили.