Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата денег, если оплаченный заказ не прислали?
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста!
Недавно занимаюсь интернет магазином (закупки) ... Заказывала через посредника,он закупается у поставщиков в Москве, в Садоводе.
Я у него заказывала 2 -й раз.
В первый раз долго,но отправил всё.
В последний раз сделала заказ, отправила ему деньги.Он должен был закупиться 30 июня. 2 июля написала ему,уточнила,отправил ли он заказ или нет.Говорит,что отправил,но чек скинет позже.
Так я прождала уже больше 2-х недель! Каждый день ему по 100 раз писала,просила отправить мне хотя бы трек номер!
а он всегда находит отмазки. Якобы жди,отправлю (сегодня,завтра,через час,через 2...)
В итоге ничего не отправляет и деньги не возвращает.
Ходила на почту, узнать посылка не пришла ли(по паспорту, без трек номера)
Сказали нет ничего....
У меня есть его страница Вконтакте... и его номер телефона.
Как быть в этой ситуации?Помогите!
Здравствуйте, Карина!
Вы спрашиваете:
Как добиться возврата денег, если оплаченный заказ не прислали?
Добиться можно только путём принуждения. А принуждение вправе применить судебные органы, куда Вам и придётся обращаться. Вначале напишите ему претензию с требованием отправки товара в срок, который сочтёте уместным, с предупреждением о возможности обращения Вами в судебные органы. По истечении этого сорока можете обратиться в суд с теми же требованиями + о компенсации морального вреда.