Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат денег за технически сложный товар?
Приобрели видеорегистратор, через некоторое время он перестал работать, обратились в магазин, регистратор отдали в ремонт по гарантии, по возвращении с ремонта регистратор так и не работает пришли в магазин с просьбой вернуть деньги нам отказали и забрали опять на ремонт, ссылаясь на то что оснований для возврата денег, можно ли как то вернуть деньги за не качественный товар или мы так и будем его постоянно сдавать в ремонт ( сроки ремонта не превышают 45 дней)
Здравствуйте!
Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.
В претензии укажите выявленные недостатки и периода нахождения товара в ремонте.