8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если куплена некачественная мебель?

Здравствуйте, приобрели диван на заказ. 18 января этого года, очень долго шел к нам, пришел не в тех размерах, в окончательном варианте только 10 апреля, почти сразу заметили, что с одной стороны, как садишься, упираешься мягким местом в палку, ощущение, что сидишь на лавочке. Об этом сразу оповестили магазин, на что был дан ответ, что так и должно быть, мол там балка, которая держит пружинный блок, но не объяснили, почему мы ее чувствовать должны. Ладно, решили "проглотить", ибо ждали его 2, 5 месяца. Надоело спать на полу. Но спустя несколько месяцев, уже по всему дивану ощущение, что сидишь на лавочке, хотя покупали мягкую мебель. В договоре указан гарантийный срок 18 месяцев. Так вот, является ли это браком, и на что можно рассчитывать?

Показать полностью
, Юлия, снт. Тверь
Наталья Соболева
Наталья Соболева
Юрист, г. Челябинск

Юлия, добрый день.

В связи с обнаружением в приобретенном товаре недостатков, Вы вправе предъявить Продавцу требование в письменном виде. Требований может быть несколько:

— безвозмездное устранение недостатков за счет Продавца (в рамках гарантийного срока);

— уменьшение цены товара;

— отказ от договора и требование вернуть деньги.

На основании Ваших требований Продавец обязан произвести проверку качества товара и выполнить Ваше требование.

Отказ или уклонение Продавца будет являются основанием для защиты своих прав в судебном порядке

1
0
1
0
Павел Сидоров
Павел Сидоров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

 почти сразу заметили, что с одной стороны, как садишься, упираешься мягким местом в палку, ощущение, что сидишь на лавочке. Об этом сразу оповестили магазин, на что был дан ответ, что так и должно быть, мол там балка, которая держит пружинный блок, но не объяснили, почему мы ее чувствовать должны. 

В этом  случае пишите  претензию  продавцу  с  Вашими  требованиями, они  указаны  в  статье  18 Закона  о  защите  прав  потребителей.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В договоре указан гарантийный срок 18 месяцев. Так вот, является ли это браком, и на что можно рассчитывать?

Вот  в  течении  этого  срока, надо  предъявлять  соответствующие требования. Рассчитывать  можете  на то, в  зависимости  от  того, какие  требования  заявляете. В  любом  случае, вероятно  будет  проверка  качества товара, и в  случае спора о причинах возникновения недостатков товара, будет   экспертиза, поэтому  обратите  внимание  на  процедуру  передачи  товара  продавцу для  проверки ( аргументированная  претензия, акт  передачи  на  проверку, присутствие потребителя  на  проверке  и т.д.)

Если  нужна  последующая  консультация, или  составление  претензии, Вы  можете  обратиться  ко  мне  в  чат.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.07.2018