Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если у меня забрали кожаные брюки в ателье на ремонт после некачественного ремонта?
Принесла на ремонт в Ателье Кожанные брюки . Хозяйка с портнихой выясняли при мне свои отношения. В итоге взяли на ремонт мои брюки. Очень хорошо переделали претензий у меня к ним не было. Но после как два раза я их одела. У меня потрескалась вся натуральная кожа , и внутренняя отделка ткань внутри была 5 см дырах. Когда я принесла показать хозяйки что происходит после ремонта , замены полностью элитной кожи купленной в этом Ателье .. Сначала мне говорили что я их поцарапала. А когда я сказала что отнесу на экспертизу. У меня выдрали из рук мои Кожанные брюки и не отдают. Говорят что отправили их на ремонт . Что делать в током случае. Подскажите пожалуйста.
Здравствуйте. Вы должны сейчас написать претензию и указать свои требования, которые изложены в ст. 29 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
то есть сейчас Вы пишите претензию, указывайте что хотите, какие требования. Я полагаю в данном случае недостаток услуги не является столь существенным. Но можно наставать на неустойке, даже в случае, если недостаток в ней будет устранен.
Здравствуйте Виктория!
В соответствии с ст. 29 закона «О защите прав потребителей» Вы вправе потребовать в том числе и возмещения убытков, кроме того что можете предъявить за некачественные услуги.
Напишите претензию исполнителю услуги (во избежание непредвиденных действий со стороны исполнителя), претензию вручите или лично или заказным с уведомлением. Если не исправятся и не ответят на претензию, тогда вправе обратиться в суд за защитой своих прав.