Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как произвести гарантийный ремонт плиты, если нет гарантийных мастерских?
Здравствуйте. Купили плиту Gefest в интернет магазине. Гарантийный срок интернет магазина 7 дней. Прошло месяца 3, сломалась. Обзвонили все московские номера представленные в бумажке который был дан вместе с гарантийным талоном. Один ремонт этих плит не производит, вторые 2 номера не обслуживаются. Звонили в интернет магазин с просьбой выдать нам номер существующего гарантийного центра. Прислали на почту список состоящий из 160 адресов и номеров. Но список этот мы уже видели и в 10ки звонили точно. Никто эту фирму не обслуживает. Опять интернет магазин и опять телефон видимо из того же списка. Порочный круг какой-то. Куда обратиться? Какие документы или акты нужно составить? Как воспользоваться гарантийным талоном? Может ли интернет магазин произвести ремонт? Или найти того кто починит? Можно ли вернуть эту плиту?
Здравствуйте. Вам надо начинать с претензии в адрес интернет-магазина. Не вы должны выяснять относительно того, кто будет делать гарантийный ремонт. Это забота магазина. Пишите претензию, пусть магазин принимает и проводит проверку качества. Если проверка качества брак не подтвердит, тогда настаивайте на экспертизе. Поскольку плита является технически сложным товаром, то согласно ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Результаты экспертизы можно оспорить в суде, если она будет не в Вашу пользу. Поскольку срок в 15 дней прошёл, поэтому надо, чтобы недостаток был существенный
Должен ли или может интернет магазин во время проверки и экспертиз предоставить какую-то альтернативу поломанной плите? Дело в том что в квартире проживает инвалид 2 группы. Что делать в таком случае? Можно ли как-то это всё ускорить?
Нет, не должен. постановление правительства № 55
4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)