Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли обменять технически сложный товар без проверки?
Здравствуйте, приобрели гироскутер на день рождения, а он не заряжается, в магазине просят оставить его на тех.осмотр на 21 день, нас это не устраивает. Возможно ли обменять технически сложный товар без проверки и если да, то в какой статье или законе это прописано?
Здравствуйте. Не получится без проверки качества ответить на Вашу претензию. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
Так что продавец по сути прав.
По окончании этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
1) в товаре обнаружены существенные недостатки;
2) нарушены сроки устранения недостатков товара;
3) товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократных устранений его различных недостатков.
То есть, если не прошло 15 дней с момента покупки, то при неисправности товара Вы его можете вернуть и потребовать замены товара или возврата денег.
Советую Вам составить грамотную претензию и обратиться с ней к продавцу.
Срок замены товара ненадлежащего качества – 7 дней с момента предъявления такого требования. При необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом такой срок составляет 20 дней с даты предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение 1 месяца с момента предъявления такого требования.
Срок возврата уплаченных за некачественный товар денежных средств – 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.
Посмотрите ст. 18, 20, 21, 22 Закона РФ от 7.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей