8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как разобраться с мошенниками интернет магазина?

Здравствуйте!Я заказала полный комплект виниров,оплатила посылку наложным платежом в сумме 3780р.Но вместо обговоренного товара мне пришел тюбик с китайским порошком.На звонки они не отвечают.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ И КУДА ОБРАЩАТЬСЯ?Спасибо.

  • IMG_20180713_160550
    .jpg
  • IMG-20180713-WA0067
    .jpeg
  • 20180713_171358
    .jpg
  • 20180713_143817
    .jpg
  • Screenshot_2018-07-14-09-46-05
    .png
  • Screenshot_2018-07-14-11-31-49-1
    .png
, Анжела, г. Вязьма
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Во первых, по закону Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.



В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, Вы вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Уведомляйте продавца об отказе от товара и требуйте вернуть деньги. Отказ нужно оформить в письменном виде и направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения в адрес продавца.

Также считаю, что Вы можете обратится в полицию в описанной ситуации.

0
0
0
0
Анжела
Анжела
Клиент, г. Вязьма

добрый вечер! спасибо вам за ответ.есть ли вообще шанс вернуть деньги? или это борьба с ветрянными мельницами? на кого писать заявление в полицию, на почту или ооо«успех», или как в чеке написано ооо«помощь интернет магазину»? впрервые в такой ситуации и в совершенной растерянности.

Судя по информации в Интернете адрес этой компании — несуществующий. Очевидные мошенники. Обращайтесь в полицию с заявлением на ООО.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Меня обманули в интернете и я перевел деньги мошеннику вследствие чего я был заблокирован в черный список, а товар я не получил
Меня обманули в интернете и я перевел деньги мошеннику вследствие чего я был заблокирован в черный список,а товар я не получил
, вопрос №4063390, Влад, г. Воронеж
Уголовное право
Смогут ли мошенники в дальнейшем списывать деньги, зная мой лицевой счёт?
Здравствуйте! Мошенники узнали номер банковской карты, срок действия, CVC код и лицевой счёт. Эту карту я заблокировала и перевыпустила новую. Смогут ли мошенники в дальнейшем списывать деньги, зная мой лицевой счёт?
, вопрос №4062485, Оксана, г. Рязань
800 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Возможно ли что это просто мошенник вымогатель?
Познакомился с девушкой по переписке в телеграмме, она сказала что ей 20 лет. Предложила перейти на общение в ВК, зайдя на её профиль я посмотрел дату рождения там стоял 2004 год из чего я сделал вывод что она совершеннолетняя. После непродолжительной беседы мы обменялись интим фото и она мне потом скидывает скриншот всех моих друзей и начала требовать деньги чтобы не писать заявление и говорит что ей 15. Я отказался и она прислала скрин переписки в ВК с каким то отделом УМВД что передала уже мои данные. Что мне делать? Возможно ли что это просто мошенник вымогатель?
, вопрос №4061918, Егор, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, мне предложили выложить объявление на "авито" с продажей машины человека на мой аккаунт за деньги, это могут быть мошенники?
здравствуйте, мне предложили выложить объявление на "авито" с продажей машины человека на мой аккаунт за деньги, это могут быть мошенники?
, вопрос №4060438, полина, г. Москва
Защита прав потребителей
Помогите разобраться в данном вопросе?
Добрый день. У меня проблема следующая, я 10.03 купил ноутбук Asus в магазине DNS. По началу устройство работало нормально, но через 3 дня 13.03 неожиданно начал сам по себе отключаться, а на следующий день я вообще не смог его включить. 14.03 принёс ноутбук обратно в магазин где покупал, описал администратору ситуацию, попросил его вернуть мне мои потраченные деньги. На что администратор мне ответил, что нужно ноутбук сначала отправить на проверку качества в Сервисный центр и только по результату проверки, потом магазин мне сможет выплатить, либо заменить товар. 26.03 я позвонил на горячую линию DNS, мне сказали что мой ноутбук уже в магазине. Когда я пришел в магазин, администратор мне сказал, что сервисная служба не выявила неисправностей в устройстве. Когда я вновь попросил вернуть мне мои деньги за ноутбук, администратор мне сказал, что мой товар является сложным устройством и сдать я его не могу. Помогите разобраться с этим вопросом, получается они затянули сроки проверки и прошло уже больше 2 недель с момента покупки. Если проверка качества не выявила неисправностей, почему они не хотят возвращать деньги? Помогите разобраться в данном вопросе? Я хочу сдать исправный ноутбук в магазин и вернуть свои потраченные 100 тыс руб.
, вопрос №4060306, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 16.07.2018