Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли право интернет магазин отказать в повторной отправке покупки, если мой заказ был утерян?
Здравствуйте. В интернет магазине рибок я купил кроссовки по акции. 24 июня они были отправлены через службу доставки. 27 июня посылка была передана курьеру и до сих пор я не получил эту посылку. Я звонил и в магазин и в службу доставки и получал одинаковые ответы, что Служба доставки занимается поиском моей посылки, но никакие сроки не оговариваются.
В итоге рибок предлагает мне два варианта:
1. Вернуть мне деньги.
2. Заказать снова эти кроссовки, но уже по более дорогой цене т.к. акция закончилась.
Оба варианта мне не подходят. Мне нужны кроссовки по той цене по которой я купил первоначально, но интернет магазин отказывает мне в этом. Правомерен ли отказ интернет магазина в моём запросе?
Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте!
Вы вправе настаивать на продаже Вам кроссовок по ранее указанной цене (которая была установлена на момент оформления заказа).
Направьте письменную претензию со ссылкой на ч. 3 ст. 426 ГК РФ и укажите, что в случае отказа намерены обращаться в суд с исковым заявлением о понуждении к заключению договора купли-продажи.
Отказ лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается