Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

164 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
164 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли вернуть некачественный товар в течение гарантийного срока?

Доброго времени суток .Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации :в декабре 2012 года был приобретён интернет -планшет ,гарантийный срок на него 2 года ,в июне 2013 он уже был в ремонте по гарантии .сейчас снова вышел из строя, по той же причине, что и в первый раз .Подскажите, следует снова сдать его по гарантии, или я имею право растрогнуть договор о купле -продаже ?Что же мне теперь постоянно его в сервис таскать? А потом, по истечении гарантийного срока на помойку отнести ?заранее спасибо за ответ.

05 Сентября 2013, 21:56, вопрос №205152 Анна, г. Великий Новгород
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 08.12.2016 мы ответили на 953 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Прозоров Игорь

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:


    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


    если остались вопросы пишите

    06 Сентября 2013, 12:22
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats