8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть некачественный товар в течение гарантийного срока?

Доброго времени суток .Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации :в декабре 2012 года был приобретён интернет -планшет ,гарантийный срок на него 2 года ,в июне 2013 он уже был в ремонте по гарантии .сейчас снова вышел из строя, по той же причине, что и в первый раз .Подскажите, следует снова сдать его по гарантии, или я имею право растрогнуть договор о купле -продаже ?Что же мне теперь постоянно его в сервис таскать? А потом, по истечении гарантийного срока на помойку отнести ?заранее спасибо за ответ.

02 сентября 2013, 17:55, Анна, г. Великий Новгород
Игорь Прозоров
Игорь Прозоров
Юрист, г. Владимир

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


если остались вопросы пишите

06 сентября 2013, 09:22
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть некачественный товар обратно В магазин?
Можно ли вернуть некачественный товар обратно В магазин? (Сыр)
10 апреля, 18:55, вопрос №3025208, Людмила, г. Москва
1 ответ
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть некачественный товар и получить обратно деньги?
Купил товар метеостанцию в мае 2017 года. В чеке указан, что гарантия производителя 12 месяцев. Однако согласно по ч. 1 ст. 19 Закона РФ ОЗПП 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. Имею ли я право вернуть товар магазину за некачественный товар? Метеостанция неправильно показывает температуры и % влажности.
28 марта 2019, 14:56, вопрос №2307806, Лев, г. Воронеж-45
4 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть некачественный товар, если у него нет гарантийного срока?
Добрый день! 21.11.2018 в магазине "Мегафон" был куплен USB-кабель для IPhone, спустя 3 месяца кабель перестал работать. Я попыталась вернуть некачественный товар в магазин (предъявила чек и упаковку товара), на что администрация ответила отказом "товар можно вернуть не позже чем через 2 недели, а вы что хотели чтобы он работал вечно за 900 рублей". Могу ли я вернуть некачественный товар, если гарантийного срока у него нет. Ирина
27 февраля 2019, 02:29, вопрос №2274483, Ирина, г. Хабаровск
4 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть неисправный товар с не гарантийной неисправностью?
можно ли вернуть неисправный товар с не гарантийной неисправностью. Купили пилу, сломался стартер в гарантийный срок, но данная деталь гарантии не подлежит и данной запчасти в сервисном центре нет. Что делать?
07 октября 2016, 16:55, вопрос №1400667, Мария, г. Архангельск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за некачественный товар, если гарантийный срок не прошел?
Здравствуйте, моя проблема связана с некачественным товаром. Моя семья приобрела некачественную бензопилу, которую уже пытались сдать в магазин. Тогда нам сказали, что товар в рабочем состоянии и предложили исправить неполадку. За тем, эта бензопила сломалась в процессе эксплуатации, ее пытались завести для работы, но безуспешно. Теперь магазин отказывается возвращать деньги за нее. Есть ли шанс вернуть деньги за некачественный товар, ведь гарантийный срок еще не прошел?
01 июня 2016, 07:00, вопрос №1270879, Аполлинария, г. Екатеринбург
2 ответа
Дата обновления страницы 05.09.2013