8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть некачественный товар в течение гарантийного срока?

Доброго времени суток .Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации :в декабре 2012 года был приобретён интернет -планшет ,гарантийный срок на него 2 года ,в июне 2013 он уже был в ремонте по гарантии .сейчас снова вышел из строя, по той же причине, что и в первый раз .Подскажите, следует снова сдать его по гарантии, или я имею право растрогнуть договор о купле -продаже ?Что же мне теперь постоянно его в сервис таскать? А потом, по истечении гарантийного срока на помойку отнести ?заранее спасибо за ответ.

02 сентября 2013, 17:55, Анна, г. Великий Новгород
Игорь Прозоров
Игорь Прозоров
Юрист, г. Владимир

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


если остались вопросы пишите

06 сентября 2013, 09:22
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.