Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать при задержке гарантийного обслуживания магазином?
Сдал смартфон на гарантийное обслуживание 29.05.18. На сайте указана дата окончания обслуживания 18.06.18 (вчера). Статус: недостаток признан не гарантийным. Дело в том, что смартфона у меня до сих пор нет и магазин говорит, что он в другом городе на складе. Ответа о прибытии смартфона в мой город так и не было. Что делать? Я знаю про 45 дней, но они служат, для того чтобы знать срок, если магазин не установил их.
Здравствуйте.
Собстенно говоря, если срок устранния недостатков не установлен, то он не может быть больше 45 дней в соответствии со ст.20 Закона О защите прав потребителей.
В соответстии со ст.23 Закона, при нарушении указанного срока у Вас появляется право предъявить другие требования, предусмотренные ст.18 Закона. В частности-потребовать замены или возврата денег, но при этом Вам следует опровергнуть результаты проверки качества.
Для получения расширенной консультации и составления документов Вы можете обратиться ко мне чат (кнопка «общаться в чате» рядом с моим фото).
Всего доброго!