Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли право администратор ограничить время столика в кафе?
Добрый день! Хотела узнать, при бронирование столика в кафе, администратор ограничил посещение, имеет ли он на это право! выделить мне всего три часа прибывания? а после нас попросили покинуть помещения либо пересесть за другой столик, т.к. после нас было забронирован другими людьми
Здравствуйте, Ольга!
Вы пишете: при бронирование столика в кафе, администратор ограничил посещение, имеет ли он на это право! выделить мне всего три часа прибывания? а после нас попросили покинуть помещения либо пересесть за другой столик, т.к. после нас было забронирован другими людьми
Странно, что у Вас возник такой вопрос. Как Вы сами считаете, если бы на момент Вашего обращения к администратору кафе вообще мест не оказалось бы, правомерен ли был бы отказ?
Если администрация кафе располагала возможностью обслуживать Вас не более трех часов, поскольку все места были забронированы раньше Вас, то о каком праве Вы спрашиваете? Существует понятие «очередь» и оно должно быть для Вас понятно.
Вы хотите дать понять, что администратор был прав?! несмотря на то, что клиент пришел отдохнуть в кафе и расслабиться, заранее по телефону забронировав столик! После истечении трех часов администратор подошел и попросил покинуть заведение либо пересесть за другой столик! ни в одном законе нет ограничение по времени посещения кафе, за исключением несовершеннолетних людей! В какое время покинуть заведение общепита посетитель решает самостоятельно, ставить в известность об этом исполнителя заранее он не обязан. По сути, срок пребывания посетителя в кафе, т.е. потребителя услуг общепита, ограничен только временем работы самого предприятия общепита!
Что ж, у Вас, оказывается, такое понимание норм права и реальность.
Если исходить из Вашей логики, то получается, что сотрудники кафе обязаны принять Вас и обслуживать независимо от того, имеются свободные столики или нет (хоть на полу). Из Вашего вопроса следует, что столики в кафе ко времени Вашего обращения уже были забронированы, но имелось время не более трех часов, которые Вам и предложили использовать. Что же здесь непонятного? Если рассуждать по Вашей логике, то даже при занятости, например, автобуса или такси Вас обязаны посадить в машину — хоть на крышу.
Не «дать понять» хочу, а утверждаю Вам, что администратор был прав.